воскресенье, 22 марта 2015 г.

Котейки


          Наверняка я не последний посетитель блога Katrin Black, который подвис на фотографии с котом Саймоном и не успокоился, пока не сотворил его своими руками =). Инструкция у девушки ооочень доступная и её можно посмотреть  тут ,а озорных котеек разных мастей разглядывают в  галерее .























         А то что вышло у меня сейчас покажу.
Первого мурзилу я сшила вручную из плюша, для эксперимента. Проверила, слушаются ли меня ручки. Глазки сделала из фетра. А хвост получился такой плотный, что позволил котику стоять самостоятельно. Большой минус плюша в том, что он  жестоко крошился, хотя по текстуре он мне больше симпатичен, чем флис.




Второй - котофей шился сознательно, как подарок одному хорошему человеку. Ради этого я открыла свой "зингер" и откопала на антресолях флис. Сшился и вышился за пару часов. Фоткался на бегу и тут же отправился в подарок.





















 
Ещё одна попытка сшить кота из плюша на машинке - удалась, хотя крошиться он от этого меньше не стал.
Теперь у нас дома два "фулигана" (так их дочка окрестила) .
Один, правда, только до понедельника, тоже в подарок отправится.






















Ещё лежит одна жёлтая флисовая заготовка, на которую не хватило наполнителя. И на этом котики, скорее всего, закончатся. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий