пятница, 6 марта 2015 г.

Стрекоза для Ханны

    Я уже писала о том, что свою первую официальную открытку мы с дочей получили из Финляндии. Так вот  - отправительница, милая Ханна, очень любит открытки со стрекозами. А у меня, к сожалению, таких открыток не было, но порадовать нашего первого официального посткроссера очень хотелось.
    Поэтому мы отослали ей одну настоящую открытку с латвийской тематикой, а стрекозиную открыточку  я рискнула сделать сама.
Знаю, не все любят хенд-мейд открытки, но надеюсь, что она ей понравится.

Вот так она выглядит.


А вам бы понравилась такая открытка?

3 комментария:

  1. Оля, очень симпатично получилось! тепло и солнечно!
    А я поздравляю тебя и дочку с праздником!
    Прекрасных дней так много у весны!
    Любви, тепла и солнечного света!
    Пусть будут счастьем эти дни согреты
    и бесконечной радости полны!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, на панельке не хватает гаджета "Постоянные читатели", чтобы присоединиться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любавушка! Спасибо за тёплые поздравления! И вашему семейству яркого, задорного весеннего настроения! А насчёт панелек я ещё разбираюсь. И если гаджета кому-то не хватает, то он обязательно появится!!! )))

      Удалить