четверг, 27 августа 2015 г.

Летнее чтение

Дошли руки рассказать о том, что мы с дочкой читали этим летом. У девицы начинают появляться свои предпочтения.  И не всегда мне удаётся их угадать.
Продолжая знакомится с буквами заказала на Озоне книгу Дарьи Герасимовой
"Азбука. Игра в слова" 












Книга действительно больше игрательная. Расширяем словарный запас, т.к. многие понятия были в новинку. Появились ответы на изюбленый дочкин вопрос :" А какое слово на эту букву?"  Слова на одну букву собраны в предложения. Частенько они совершенно нелогичны и этим привлекают больше внимания и проще запоминаются. Своеобразные иллюстрации дополняют и поясняют текст. У дочки есть странички фавориты, про котят, медведицу, и собак.
Увидела в Лабиринте  ещё и "Азбуку превращений" от этого автора, идея не нова, но очень интересна.



 В копилку книг Маргариты Старасте добавилась история про Желудька. На Озоне. 















Главный герой с трудным характером, поэтому мне несколько раз приходилось объяснять дочке его поступки, чтобы она его не идеализировала. Я немного  расстроена качеством этого издания, т.к. это явная перепечатка и картинки в латышском издании советского периода более яркие и красивые.

А добрая книжка Анн-Мари Абитан о том, "Как мышонок учился читать"  (На Озоне.), нам понравилась. Без особых охов и ахов. Но иллюстрации -красивые, текст понятный ребёнку , радует стремление главного героя к учёбе.














Это первая книжка о школе в нашем чтении. После её прочтения у нас с дочкой появилась тема для разговора: " Что будет, когда она научится читать...."

  Мы продолжили знакомится с Финдусом. В нашу библиотеку добавились книги      "История о том, как Финдус потерялся, когда был маленький"















и  "Переполох в огороде"














Вторая понравилась дочке больше чем первая. В ней затрагивается огородная тема. И после неудачной попытки Финдуса вырастить тефтельки, мы с дочкой ещё много рассуждали о том, что можно вырастить, а что выращиванию не подлежит.
По этой серии признаюсь честно, мама, как всегда, запала на иллюстрации. Но в тексте много своеобразного юмора, который является составляющей образа Петсона, и для ребёнка 3х лет ещё не понятен.
Пока  на этих книжках планирую остановиться.

Появилась у нас и очередная книжка из серии энциклопедий:
Зачем? Отчего? Почему?
Автора Ангелы Вайнхольд  "Кто такие насекомые" 














В книжке много разных интересных фактов из жизни насекомых. Дочка с интересом её рассматривает. С удовольствием рассказывает о том, чем слышит кузнечик, почему чешется комариный укус и как гусеница превращается в бабочку. Увидев в книге задание по разведению дрозофил, обрадовалась тому, что уже давно с ними знакома.

Из маминой библиотеки к прочтению добавились несколько книжек.
Автора Софья Леонидовна Прокофьевой  "Часы с кукушкой".















Добрая и поучительная сказка про то, что каждый должен заниматься своим любимым делом и тогда оно будет хорошо получаться.  Сейчас книжка переиздана издательством "Облака".

Из классики читаем Маршака,  Сказка о глупом мышонке, Усатый-полосатый, Багаж, и другие.
Дочке понравился Дядя Стёпа Михалкова. Заказала на Озоне сборник его стихов, т.к. наизусть многие его стихотворения помню плохо, да и хочется чтобы любимые произведения запомнились ребёнку не только на слух, но и вкупе с иллюстрациями.

Уже пришла большая посылка с новыми книжками. Почитаем - расскажу, что понравилось.














Комментариев нет:

Отправить комментарий