четверг, 22 октября 2015 г.

фото - идеи

   На этот раз я хочу поделиться идеями, которые я использовала в оформлении фотографий свое дочки. Не секрет, все родители с удовольствием фотографируют своего ребёнка, на мобильник, на камеру,  заказывают фотосеты. В результате появляется куча фотографий разного качества на-память. Как оформить эти мегабайты истории интересно, чтобы они так и не остались в папках компьютера, а стали семейной исторической ценностью? Этим вопросом частенько задаются многие. Вот что придумалось у меня.



1. Довольно избитый, но на 100% работающий приём. Оформление календаря.
Способ увековечить 12  и более удачных кадров, а также замечательный подарок для бабушек и дедушек.
    Я стараюсь выбрать для каждого месяца фотографию этого же периода предыдущего года, тогда очень наглядно можно увидеть, как ребёнок вырос за год. Особенно это заметно в первые годы жизни. Например открываешь календарь за март 2016 года, а там дочка с букетом цветов в марте 2015го.

2. Альбом посвящённой какому-то конкретному детскому занятию/привычке/ эмоции, повторяющейся  в различных местах и ситуациях.
  Например моя дочка очень любит показывать язык, и с её рождения накопилась большая стопка дразнящихся фотографий, которые я обобщила в один альбом и объединила юморным текстом " История одного язычка".  Вариантов таких альбомов может быть множество и включать в себя они могу различные периоды из жизни. Поэтому и количество фотографий может варьироваться от 5 до 155ти.

3. Книжка-азбука. Своеобразный альбом для фотографий, который также сможет стать и обучающим пособием для ребёнка.
    В моей книжке на каждой страничке есть одна буква алфавита и фотография, на которой присутствует дочка и предмет на эту букву. (Название предмета я тоже подписала.)  Например на букву В - я поставила фотографию на которой дочь осваивает велосипед. Чтобы не обидеть буквы, на которые нет слов пришлось одну страничку посвятить им,  там я разместила стишок:

В русском языке увы,
Нету слов на букву Ы,
Так же нету слов на знаки:
Ни на твёрдый, ни на мягкий!

Да, процесс подбора и обработки фотографий для этого проекта довольно затратен, но игра стоит свеч. Такой альбом очень нравится и гостям и самому ребёнку. Дочка выучила все буквы без каких- либо методик, просто разглядывая фотографии. В книжке удастся пристроить от 33 фотографий.

4. Альбом - цитатник. Многие мамы записывают интересные детские высказывания за своими детьми. В детской коробке, которую моя мама собрала  для меня тоже было пару листочков с моими цитатами. О, как я это ценю! =)  Мне же захотелось объединить словотворчество с смешными выражениями мордашки, пойманными в кадр.
Этот формат я сделала к дню рождения дочери в этом году, т.к. её перлы, достойные цитирования появились примерно после 2х лет и радуют нас уже год. Получилось около 30ти забавных страниц.

    Задумайтесь, насколько интересно вам было рассматривать альбом с фотографиями детей у своих друзей и знакомых. Да, все детишки милы, и качество фотографий сейчас - на высоте. Но через второй  10ок страниц становится скучновато. Вот поэтому я потихоньку сокращаю количество самих фоток в альбомах и стараюсь поместить  их в новые форматы.
   А что придумано у вас?





Комментариев нет:

Отправить комментарий