вторник, 12 января 2016 г.

первый опыт в выжигании


Вы умеете выжигать?

   Я вот в детстве с лупой баловалась. А настоящего приборчика для выжигания у меня никогда не было. Понимаю, не самое страшное упущение, но всё-таки )
И вот совершенно случайно я узнала, что у друзей такой девайс имеется и более того, они готовы меня обучить и снабдить всем необходимым. За что им огромное спасибо!
  И вот, спрятавшись от любопытной дочуры, я принялась выжигать. 
Первое что пришло в голову. На картинке всё, что приходило, расположено по-порядку. Лучше всего, как мне кажется, получился муравьишка. Мы сейчас про него у Бианки читаем. 


Вот такое баловство и новый опыт. 

2 комментария:

  1. Оля, первые блинчики - не комом! Очень красиво получилось!
    Это специальные заготовочки? Я подарила мужу на Новый год выжигатель и готовую картинку, Олеся немного попробовала, а папа ещё не вдохновился:) Мне пока некогда было заняться, хотя в детстве тоже мечтала об этой штуке...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Любавушка! Заготовочки нарезал муж моей подружки. Насколько я понимаю, это просто поперёк нарезанная ветка дерева. И потом сверлом в ней дырочку сделали.
    Мне в детстве казалось, что это мальчишеское. А теперь понимаю, что очень даже творческое и очень даже девачковое.

    ОтветитьУдалить