понедельник, 3 апреля 2017 г.

седьмая неделя от Турчинской

Задания на 7ую неделю.

1. делать 100 прыжков назад -вперёд через расстояние 50см.
2. готовить всю еду самостоятельно, не использовать полуфабрикаты
3. медитировать перед сном.

Ну... что я могу сказать... прыжки- это не моё 100%. Не потому, что боюсь пол проломить, а потому, что спина не разрешает.
А медитация у меня сегодня уже была =) Десяти-километровая.



Расстояние между фотками 5км. Так быстро потемнело =)



И да. Из предыдущих заданий я оставила себе всю физуху.
1.планка 1 минута.
2. отжимания 10 за подход
3. пресс - 100 раз.
4. приседания  25 за подход
5. выпады, по50 на каждую ногу
6. растяжка.

Но вес )))  он ушёл только на 1 кг. 

4 комментария:

  1. ОГО, Оль, для меня пресс 100 раз - это нечто, я после этой огородной недели вообще хромаю - коленка болит и скрипит. Так что ты для меня - ГЕРОЙ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Меня вчера тоже скрутило, спина. Теперь не знаю, как тренироваться получится.

      Удалить
  2. Надо спину пощадить какое-то время, спина- это серьёзно... Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня спина серьёзно уже лет 15ть. Там несколько грыж позвоночных. Но именно физкультурой я её и реанимирую. ) Завтра пойду на стенку висеть.

      Удалить