суббота, 26 августа 2017 г.

текстильные маркеры на детской майке

Когда разукрашки заканчиваются, мы переходим на майки ))) 



   Была у нас симпатичная маечка с котярами, носилась с удовольствием. Но вот беда -  посадила дочка на неё пятна, ничем не выводимые.
    Лежали у меня текстильные маркеры, долго лежали, всё хотела я какую нибудь одёжку расписать. Но вот беда - то времени нет, то смелости.
    А тут- срослось!  И у дочки смелости побольше, и вещь а-ля дизайнерская вышла )))
Аринка сказала: " Эллигантная"!

7 комментариев:

  1. Клевая какая вещь, правда Эллигантная )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! Это я у вас в блоге рисунки маркерами увидела, загорелась, купила и потом долго не могла созреть на творчество. Случай помог =)

      Удалить
  2. С твоим художественным талантом, Оля, можно открывать линию дизайнерской эллигантной детской одежды. Котики не похожи один на другого, все такие яркие-разноцветные... Умница, мама, и дочка - тоже!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! В котиках моей заслуги нет ))) Они уже были принтом, мы их только разукрасили.

      Удалить
    2. Аааа, я думала, ты их и нарисовала) Ну что ж, отличное решение!

      Удалить