воскресенье, 21 января 2018 г.

обо всём понемножку...



   Сегодня у меня будет очень много картинок. Совершенно разных по тематике, но сложившихся в один пост. 
   Сначала я хочу поделиться ссылкой на один очень интересный блог.
МОЯ ПЕСОЧНИЦА  - так назвала кладовую идей и наработанного опыта автор Оксана. Столько всего интересного для педагогов и просто родителей! Обязательно загляните!  А мы с дочкой уже вдохновились её подборкой о плетении из бумажных полос. И вот- результат.




 
 А это вариант оформления селёдки, для тех, кто любит солёненькое. Тоже похоже на плетение, мне кажется )))



А теперь, как и обещала Ольге, покажу, как мы из коробок сделали модульный домик для маленьких кукол. За пять дочкиных лет собралось достаточно много маленького народца и мы столкнулись с проблемой их размещения. Просто закидывать их в одну коробку дочке показалось не гуманным , и  пришлось придумывать им жил. площадь. Получилось пятиэтажное общежитие, которое при желании разбирается на отдельные коробки-комнаты, которые можно разложить на диване или полу. 









   Приют нашли даже крошки из киндеров, для них организовался детский сад. А на первом этаже освободилось  место для конюшни, в которой обитают дочкины пони.


А теперь я буду хвастаться красотой открыточной, которая появлялась в нашем почтовом ящике с декабря по январь.

 Две открыточки с чудесными иллюстрациями прилетели из России от Любавы и Леночки.
Эти сюжеты помнятся с детства и вызывают такие тёплые чувства!



Симпатичный Рождественский свитерок прилетел из Англии от Аринкиной подружки Адельки. 



Открыточка с снеговиком Виктории Кирдий прилетела к нам из Казахстана от Натальи. У меня эта картинка вызывает одну неоднозначную ассоциацию. Вроде бы детский сюжет, у нас на детской книжке про Новый год обложка такая , но уж как-то прицельно не по детски девочка прикладывает к снеговику вторую морковку... Или это навязчивая идея только моей больной фантазии? Развидеть, развидеть )))) 




Две очень милые открытки пришли от знакомой по посткроссингу тётушки Райли из Финляндии. 



Самодельная открыточка пришла к нам от моей учительницы по фотографии Светланки из Украины. 
Как человек очень творческий, она каждый год придумывает что-нибудь  интересное! 

А остальные открыточки пришли от друзей из Латвии.

От Катюши из Риги, с новогодним гашением, которое к сожалению не доступно в моём городе. 



От дружного семейства моего друга Русланчика. 


 От родной тёти моей дочки.



А ещё одна родная тётка прислала открытку с благотворительного концерта детей инвалидов в Цесисе , на котором она выступала. Открытки делали по рисункам деток - инвалидов. 



А ещё Аринке пришла открытка с поздравлением от латвийского Деда Мороза. С печатью и подписью. )))


10 комментариев:

  1. С интересом разглядывала домик для кукол из коробок. У нас стооолько кукол и маленьких фигурок, что можно построить цеелый дворец. Стоит над этим задуматься! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина! Мы расселили тех, с кем дочка играет сейчас постоянно. Остальная куча ( в основном киндеровские и леговские герои) в пластиковом контейнере ютится. С удовольствием заглянула к вам в гости. Столько красоты для девочек вы сотворили! Прелесть!

      Удалить
  2. Оля!!! Дом -СУПЕР!!! Разглядывала и разглядывала!!! О нем можно несколько постов написать и чтобы с большими фото)))
    Красивые открыточки! А про девочку с морковкой и снеговиком:))), мне так не показалось))), наверно, у автора была всё же другая идея)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! В доме порядок бывает редко, это дочка для фотографирования всех в кучу собрала и рассадила. Обычно там всё в процессе. ))) А про открытку. Я читаю блог Виктории и она-то как раз очень с юмором тётенька, ещё не такое может придумать... Но в данном случае, наверное всё-таки моя испорченность )))

      Удалить
    2. Поддерживаю идею Оли показать ваше общежитие подробно. На 1 фото не очень все видно. А очень интересно!

      Удалить
    3. Хорошо! Буду зреть на отдельный пост )))

      Удалить
  3. блин... Оля! даже после твоего описания мне не видиЦЦО там то, что видиЦЦО тебе))))))) хотя, ржу))))) да, ржу, ага))))) развидеть! срочно развидеть! ну надо же было, а? из целой упаковки открыток для тебя выбрать именно эту!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья! Ещё раз спасибо за открыточку! Я на этой картинке первый раз зависла, когда дочке книжку купили, размером а3 с таким снеговиком на обложке. Понятное дело - это только моё больное воображение )))

      Удалить
  4. Очень симпатичная сова получилась! И за идею с селёдкой спасибо:) Мужу сделаю:) Интересная у вас движуха с открытками:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Открытки- это одно из моих увлечений, посткроссинг. Начиналось всё с официального сайта, а теперь всё чаще отсылаю приветы друзьям и знакомым. Ну и в ответ приходят открыточки!

      Удалить