понедельник, 30 июля 2018 г.

торт для лентяев

Лето. На улице стоит сильная жара. Не хочется  в такую погоду включать духовку. А сладкого - ещё как хочется )))

Набрела в интернете на один рецептик. Опробовала. Вроде съедобно. Сластёнам посвящается!



Сырный торт с лимоном без выпечки.

Итак:

Печенье 160г   измельчить. Я брала нашу СЕЛГУ, но насколько поняла можно всё что угодно, песочное. 



Перемешать со 100гр растопленного сливочного масла,  и полученную массу выложить в форму на дно блинчиком. 

Развести 15гр желатина.

Два лимона, заготовить цедру и выжать из них сок. 


Перемешать сок с 650 гр свежего мягкого сыра. Я брала Маскарпоне, но тоже наверняка, можно и другой. 


Туда же 200гр сахарной пудры и перемешать миксером. 

Отдельно взбиваем 200мл сливок с одной столовой ложкой сахарной пудры .
Добавляем ванилин 1 ч. ложка, соль (щепотку). Взбиваем в пену. 




   Когда взбитые сливки готовы , разводим на водяной бане желатин, и пока он стынет, вмешиваем в несколько приёмов сливки в сыр. 
    Остывший желатин вливаем в массу, выливаем массу в форму на печенюшный блинчик и посыпаем поверхность натёртой цедрой лимонов. 

    И всё, теперь дело за холодильником. 
У меня торт стоял целую ночь. 

Пробовала этот же рецепт, но с заменой лимона на вишни, не хватило кислинки... И цвет получился не очень красивым... Хотя... слопалось ))) 



Сладкой недели! 





4 комментария:

  1. Оляяя, какая вкуснятина... Наверняка! Спасибо за рецептик - утащу и попробую совсем скоро, мой сладкоежка будет тебе благодарен)) И я тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте )) У нас сейчас мода на чизкейки, вот и меня занесло.

      Удалить
    2. Олечка, раз уж пошла такая мода) попробуй ещё вот такой чизкейк - https://uzelochek.blogspot.com/2016/10/blog-post_13.html, он правда печётся, но быстро и не хлопотно, а вкус вас обязательно порадует! Удачи и вкусных тортиков)

      Удалить
    3. Спасибо, Наталья! Попробую!

      Удалить