пятница, 31 августа 2018 г.

всё, лето... давай... пока!

   Последний день лета. У меня оно вышло богатым на походы, на встречи, на эмоции. Настолько, что к концу августа пришла усталость... автопилот... отрешённость...
Поэтому, чтобы не растерять в памяти всё хорошее, записываю его галопом по-европам... Чтобы зимой повесить на ёлку уходящего года, яркую гирлянду из летних лампочек.

   Первое, о чем хочется запомнить - это МТБ соревнование. Которое по уровню адреналина затмит все мои приключения этого месяца.  С ним не сравнится даже пройденная с другом навесная трасса в парке Тарзан. Хотя тоже было  очень увлекательно.
   Подписалась я на на 6 часовые гонки на горных велосипедах спонтанно, и даже пыталась улучшить за 2 недели  до них свои спортивные навыки, но увы ))) На них я попала совершенно не подготовленной, как технически, так и морально. Поэтому мой первый опыт - стал довольно экстремальным, и вместе с этим будоражащим  и увлекательным. Подружка, увидев мои фото с этого мероприятия, призналась, что никогда меня такой замученной в жизни не видела...

И это -правда )))  Я никогда в жизни - не скатывалась с таких горок и не каталась рядом с такими профессиональными спортсменами. Но, какая там была дружелюбная атмосфера! А как сказочно выглядела, украшенная тысячами огоньков,  ночная трасса... мммм....

Поэтому в душе, не смотря на падения и синяки, я ощущала себя вот так!



   Рядом со мной на фото Санита, которая со своим мужем Алексом и организовывает эти сумасшедшие соревнования для людей без тормозов.

 А потом - были куклы прейльского фестиваля, про которые я уже написала раньше. 

 А потом, мы с друзьями катались на stand up доске по Шуньке и по Светлому. 


Полными позитива были встречи с подружкой из Португалии и близкими друзьями из Москвы. 

А потом, мы с дочкой сбежали в Ригу, выполнять её детские мечты. 
Зоопарк. Лидо. Аквапарк. Море в Саулкрастах. 


Погуляли в Старушке. Забрались на Бастионку. 



Надолго зависли у здания с гербами латвийских городов. Их дочка знает лучше меня. 



Заглянули на Домскую площадь. Проводили в дальнее путешествие гостивших в Риге арт-мишек. 





И протестировали недавно построенный детский уголок - Лабиринт. 




Мне очень понравились решения архитектора. Вся площадка органично вписывается в стиль Домчика. 



 А бронзовые фигурки  придают ей особый шарм.


 На карусельку присел петушок. И указывает маленьким путешественникам на разные части света.



 Заодно встречались с друзьями рижанами и их детками. Как мне не хватает их компании тут, в Даугавпилсе! 

 И ловили по дороге не детские, но интересные мероприятия. Например ретро-пробег автомобилей. 





Я в машинах разбираюсь плохо, многие марки видела впервые. Но то, как бережно за ними ухаживают их хозяева, с каким трепетом о них рассказывают - вызывает большое уважение! 

И, конечно же -море! 



Хмурое, но от этого не менее - любимое! 


И олени! Для дочки - это наиобязательнейший пункт программы! 



А потом, уже дома,  были ягоды и грибы.... 





  И хотя в лесу сухо, и богатый урожай собрать ещё не удалось, но сами прогулки по лесу питают энергией и лечат от навязчивых идей...

  А потом был мой день Варенья... И хотя с утра, переменная облачность на небе и в моей голове не сулила ничего приятного, к вечеру мне больше, чем обычно захотелось в лес... Благо он под рукой. Поэтому я сбежала... Под тень деревьев и поближе к умиротворённой водной глади лесного озера. 



 А потом... туда приехала моя подруга с мужем, и пожарили шашлык...


А потом... приехал друг с семьёй и привёз вкуснючий крендель, который пёк для меня всю ночь накануне...
А ещё звонили друзья, те, что поближе, и те, что далеко от Латвии... 
В такие минуты понимаешь ценность дружбы... близость людей, читающих тебя и принимающих тебя... 


А ночью, в гости, на запах мяса,  пришла лисичка-сестричка )))

Лето - удалось!
   И поэтому, я с радостью встречаю осень! С ёё яркими красками, проникающими в самую глубь организма - запахами, и серыми буднями, которые тоже нужно будет разукрасить самостоятельно! 






2 комментария:

  1. Олечка, радуюсь за тебя - ты прожила такое насыщенное лето! С Днём Рожденья, с позитивными эмоциями и новыми впечатлениями, с новым годом, принёсшим новый опыт и новую мудрость, с экстремальными видами спорта и размеренной релаксацией на природе... Пусть будет много радостей в твоей жизни, ещё больше хороших друзей и запоминающихся событий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья, за такие душевные пожелания!

      Удалить