пятница, 14 сентября 2018 г.

Слем. сентябрь 2018.

Я опять была на Слеме. Не понимаю саму идею -соревноваться в стихосложении, но любопытство берет верх, и я опять иду смотреть это представление.
  И на этот раз после 2х часовой дозы поэзии, я не смогла уложить свои эмоции в прозу. Поэтому короткие эпиграммы. Очень искренние. Надеюсь, никто не обидится.

Фреди, как обычно, брал своей харизмой,
Искренностью чтенья, и примитивизмом,
Но, забыв концовки, выступил не метко,
Не спасла поэта даже статуэтка...

А потом на сцену выше Павел Васкан,
Был предельно сален, и весьма потаскан,
Видно муз воздушных поредели списки,
Если в стих пролезли задницы и .....

Девочка - Синица, вся нежна воздушна,
Облекала мысли в формы... но бездушно
Как-то доносила свой поток народу...
В слов нагроможденьи  не нашла я броду...

Ближе всех по духу мне была Лариса,
Да. Читала - скромно... все же не актриса,
Но достойны были ритм и слог оваций,
Глубоко и вкусно, вплоть до кульминаций.

Да, еще Мария! Зрители признали,
Смело заявила о себе  вначале,
Океан эмоций, видно, что без фальши,
Точно есть стремленье развиваться дальше.

Миша Лушин веским давит аргументом,
Только не проникся важностью момента,
Не собрал харизму, перца не добавил,
Да еще и Фреда под конец подставил....

А меня развязка ввергнула в печали,
Ну ка,  угадайте, кому же приз отдали???

Пы.сы.
Остальных не выделила. Извиняйте!





4 комментария:

  1. А кому же отдали приз? Точно не Ларисе и не Марии. Синице?

    ОтветитьУдалить
  2. Значит, людям нравится больше то, о чём он написал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего жюри прогнулось перед его персоной. Он позиционирует себя как печатающегося и владеющего различнымм приемами поэта... на деле же- увы...

      Удалить