вторник, 11 сентября 2018 г.

перебирая, перетирая слоги

Перебирая, перетирая слоги,
снова ищу перезрелым эмоциям выход,
не ожидая, не предвкушая выгод,
их выношу на попутчиков суд строгий.
Строчки впекаю в коржи и пирог слоёный
полон порою мной не заложенных смыслов,
и, пробуждая в зрителях новые мысли,
в их головах обретает свой вкус завершённый.
Если в посту вы, не верьте красивой глазури,
этот продукт не прокатит у слова гурманов,
щедро политый соусом самообманов,
он ядовит для мозгов и опасен фигуре! 

3 комментария:

  1. Оля, с каждым разом твои стихи становятся всё более глубокими и философскими. В каждой строчке скрыт глубокий смысл, их можно перечитывать много раз, и каждый раз в ответ на прочтение появляются новые мысли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С каждым разом, я все больше сопротивляюсь тому, что из меня на бумагу выпрыгивает, мне все больше не нравятся формы, ритмы и обороты... но оно настырно, мое вдохновение...

      Удалить
  2. Люби его, твоё вдохновение, оно приходит только к избранным. И не сопротивляйся ему. Это ДАР!

    ОтветитьУдалить