воскресенье, 16 сентября 2018 г.

сентябрь и прочее...

   Незаметно перевалил за половину сентябрь. В ежедневных заботах не заметна его скоротечность. По иронии судьбы, в месяц Дней поэзии у меня собрался богатый урожай съедобных и не очень стихов. Записываю все, делюсь немногими, надеюсь мой внутренний критик сортирует правильно ))).
  Без моего согласия, оформленные в комунальный сборник стихотворения отправились к читателям. Переделанные редактором. Отношусь к этому моменту с юмором.
  Мои друзья подарили мне для автографов именную ручку с гравировкой ''voljushka''. Осталось придумать, что подписывать. )))
Пока датируются только посткросинговые обмены.


Похвастаюсь и еще одним подарком. На деньрожденьские подаренные родителями и друзьями конвертики я приобрела вело-багажник на свою машинку. Радуюсь, как дитё!


  Вместе с ним я получила щедрую возможность расширить круг своих вело-путешествий.
 Уже обкатала его,  транспортируя своего коня на велокросс в Свенте.


  Продолжаю свои попытки приобщиться к вело-спортивному движению. Вот только соревнования воспринимаю не как борьбу, а как приключение. Проверить себя на выносливость, пообщаться с профессионалами, зарядится энергией и позитивом. В отличии от Огрской трассы в Свенте маршрут был менее экстремальным, и, помимо крутых горок, удалось заметить чудесные виды латгальской глубинки. Начинающие раскрашиваться в осение цвета рощи, ароматные, гнущиеся до земли под тяжестью плодов хуторские яблони,  тенистые, пахнущие жухлым папоротником лесные тропинки... На одной из них ярким цветом маркировки горели мухоморы.


  Я очень люблю свой велик. 12 лет он служит мне верой и правдой , перемещая по дорогам разных стран. Но все больше убеждаюсь, что МТБ соревнования не подходят ему , так же как и он им. Одно дело повесить велосумки и катиться навстречу рассветам, другое - убиваться на кочках, корягах и корнях. Похоже пришло время подумать о расширении вело-парка )))).
  Что еще?
   Спонтанно, но вполне оправдывая свои внутренние стремления, я вернулась в танцзал. Хвастать пока нечем, поэтому подробнее об  этом моменте я расскажу позже.
  По совету подружки прочитала книгу Эрика Эммануэля Шмитта ''Одетта. Восемь историй о любви.''  Более других зацепил рассказ '' Прекрасный дождливый день''. О желании разукрасить мир для другого человека. И если в исполнении оптимиста это выглядит вполне естественно, то в голове законченного циника - довольно оригинально. И другие произведения этого автора не оставили меня равнодушной.
 Сейчас мою книжную полку заняла фантастика. Иногда хочется красивых поступков, психологических размышлений и сочных описаний в иноземных пространствах ))).
  У дочки началась учеба, а значит у меня появились часы возможного рукоделия в ожидании чада, но и дополнительные часы выполнения домашних заданий по вечерам.
  Бежит сентябрь, перепрыгивает через случайные лужи, радует солнышком.
Ну и я вас немножко красотой порадую.
Выбрались с дочкой подышать воздухом. Она на больничном и воздушные ванны идут на пользу.










6 комментариев:

  1. Олюшка, поздравляю с первоклассницей! Пусть учёба будет в радость)
    Твои фото сейчас смотрю под бесподобную музыка Джеймса Ласта, трогает...
    Книгу себе заприметила, обязательно поищу её, заинтриговала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Мы ещё не первоклассники. Это только подготовка, два раза в неделю.

      Удалить
    2. Ааа, а я ещё подумала, что отлично помню твою "четвёрочку" вышитую на дочкином наряде, неужели в школу уже? вот это время промчалось))) Но о подготовке не подумала. У нас подготовка всегда в мае идёт...

      Удалить
    3. Мы уже второй год ходим в русскую частную школу развития, сад у нас латышский.

      Удалить
  2. Хороший глаз! У вас получаются отличные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня объектив портретный. Поэтому либо людей, либо детальки.

      Удалить