воскресенье, 2 сентября 2018 г.

ну, осень.. погнали?!

   Чем меньше дней остаётся до конца моего отпуска, тем больше ощущается нарастающий темп жизни. Ещё денёк и завертится механизм, поднимающий меня рано утром, подгоняющий в обеденный перерыв и не дающий моей лени распространяться во всех направлениях.



   Покатушки разбавятся домашним рукоделием, усталость после рабочего дня потянет под плед... Но это всё впереди. А пока я впрыгиваю в осенний вагон и мчу до следующей станции...


   Прокатилась в  тестовом режиме по трассе Свентского вело- марафона. Горок много, высоких, много полей, грунтовка. Но проезжаемо! Не возникает страх, не собрать себя после очередного спуска, как в Огре )))


    Получив от организаторов в подарок сувенир этого мероприятия, я пошутила, что теперь и на соревнования нету смысла ехать ))) Буду думать.

На следующий день занималась сбором информации для предстоящего  вело-квеста, накатала 50км по улицам города и умудрилась пробить колесо. Пешком шлёпала домой, меняла колесо и опять кружила среди домов. И, совершенно случайно, попала на концерт Индийской музыки в Крепости.




   Фото очень тёмные, света почти не было. Играл дуэт из Питера. Ситара и ударные. Музыканты с радостью рассказали об особенностях игры на этих инструментах и о формах классической индийской музыки. Есть набор приёмов, гармоний, форм, а дальше в зависимости от профессионализма музыканта, он может позволить себе свободно импровизировать.


   Маленький кусочек для любопытствующих. Я впервые вживую ситар слушала.
Очень интересные ассоциации. Зрители реагировали очень по-разному. Мне захотелось закрыть глаза и раствориться...

  А сегодня, подняв пораньше дочку и, уговорив нашу бабушку ехать с нами, я направила своего четырёхколёсного клопа в Индру. В музей Счастья.
Я уже видела фотографии оттуда у своей подруги, поэтому кое-какие догадки о его содержании у меня были.





  В ожидании экскурсии прогулялись по парку рядом. Очень красивое и светлое место. Чистое, как будто его только что вымыли, нарядное  и уютное.




Похожий камушек в столбике мы видели в парке в Гарсене.


          Розы цветут!



            Насекомые кучкуются )))




    А потом мы пошли внутрь...
  И сразу же при входе - сюрприз. Вместо бумажных билетов - тут выдают шоколадки! Вот такой позитивный пропуск в страну счастья!


Я не буду рассказывать про все детали экспозиции. вдруг кто-то соберётся туда съездить сам.


  Скажу, что оформлено всё в виде инсталяций.  И хотя они рассказывают обо всем известных вещах, но кое о чём всё равно задумываешься...



А так ли у меня...




  Очень порадовала возможность по-интерактивить. Для ребёнка - это очень важно! Поделать что-то своими руками.



Меня зацепила художественная композиция со спичками.



 Где, слева - пол жизни пессимиста, а справа - оптимиста... Оба живы, но первый выгорает быстрее...

А ещё порадовали, что к вещам, делающим нас счастливыми, не забыли причислить - книги.


  И звездное небо...




И вспомнилось стихотворение, которое я написала сто лет назад...

я смотрела на звёзды в чёрный шёлк небосвода,
мне казалось, что счастье бродит рядышком где-то...
у него голос тихий, запах полной свободы,
у него вкус клубники и кокетливость лета.
я спросила у друга, что о счастье он знает,
он ответил - не помню... он загружен был чем-то.
я смотрела на звёзды, шоколад уплетая,
и с улыбкою детской наслаждалась моментом..


Полностью согласна с экскурсоводом, творчество,  у каждого своё,  делает нас счастливыми...


  Забив свой ржавый гвоздь, разбив свою тарелку и узнав, какой узор соответствует моему имени, я двинулась навстречу  уже догоняющему меня, по всем признакам,  счастью )))

   Если и вам хочется поскорее с ним встретиться - поезжайте в Индру. Белый рояль уже ждёт новых исполнителей!




   А мы, проезжая мимо Краславы, свернули в Удриши. В гости к одному очень активному семейству, которое в середине прошлого месяца открыло Босоногую тропу в Латгалии. И пускай, она не такая большая как в Валгумсе, мы не привередливые )
   Надо ловить последнее тепло и возможность пробежаться босиком.




Дочка прошла эту тропинку раз пять. Так она ей понравилась!


Нас хлебом не корми, дай извазюкаться...



Очень модные в этом сезоне музыкальные деревяшечки ))))




   В наборе развлечений у радушных хозяев есть подвесная тропа а-ля Тарзан, подойдёт для школьников. Аирсофт и Футбо-гольф, в котором в лунки надо загонять футбольный мяч.

   И ещё одно маленькое событие, из разряда:  без меня - меня женили... Сначала известие о нем вызвало у меня приступ истерического хохота, а потом я сдалась... В последнее время я замечаю за собой склонность к фатализму... Безропотное подчинение поворотам судьбы...
А дело, собственно, в том, что уже напечатан сборник стихов к ежегодному Дню поэзии, и в нём есть мои стихи... какие? сколько? в каком формате? я без понятия...
   Друзья, знающие пред-историю этого события меня поймут... остальным объясню :  мне предлагали издаваться, но делали это с оговоркой на правки в моих стихах, которые затрагивали не только пунктуацию, но и перекройку текстов... А я на это не согласилась.

Вот такая она -  эта осень ))))

7 комментариев:

  1. я это твое стихотворение очень люблю и знаю наизусть еще с тех пор и до сих пор! а про открывшуюся босоногую тропу я еще не знала, так что спасибо за инфу!
    Про сборник - я обескуражена, причем, будучи больше "пессимистом", подозреваю, что твой текст все-таки исказят... Но все равно, если будет возможность, добудь его и для меня тоже. Понятия не имею, где это можно сделать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Удивила! Я сама свои стихи плохо наизусть знаю ))) Думаю, если спросить после 11го в центральной библиотеке, то можно будет найти распространителя. 14го будет очередной слем. Меня туда активно зовут. А я пока брыкаюсь.

      Удалить
    2. Если все-таки решишься, сообщи, я приду. Я ни разу не слышала твоих стихов из уст автора, а очень хотелось бы послушать!

      Удалить
    3. Я никогда их не читала вслух кому-то, и не буду наверное )))

      Удалить
  2. А как же насчёт "двигаться навстречу уже догоняющему меня, по всем признакам, счастью ))"?) Ведь стихи у тебя и впрямь очень хорошие, издавать их НУЖНО! Но я за то, чтобы без правок!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! Вот что-то я совсем не уверена, что в издании моих стихов прячется счастье ))) Но это уже случившийся факт, поэтому я могу сколько угодно махать кулаками...

      Удалить
    2. В любом случае я читаю твои стихи с удовольствием, уверена, они заслуживают того, чтобы их читали и другие люди. А разве быть талантливой в чём-то - не счастье?

      Удалить