среда, 26 сентября 2018 г.

не те страдания..

порой мне странны кажутся попытки
понять себя, через чужие сказки...
то пьём чаи в напёрстках, то с улыбкой
влезаем в кимоно и просим ласки,
читаем мудрецов борща не знавших,
и мантры не  на русском произносим,
а если что-то взято не от наших,
то сразу же в приоритеты вносим...
японский темп не катит в буднях кроссе,
скупы хоку и танка в сообщеньях,
у нас душа на жёстовском подносе,
и глубина не та в пересеченьях..
лишь в нашей полосе - скучна картина,
в ней - пышное природы увяданье...
не зарьтесь на чужие палантины -
другой менталитет, не те - страданья...

4 комментария:

  1. Сильно! Очень!
    Но... почему Япония в качестве примера? Мне кажется, что редко кто из наших японское на себя примеряет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чай в напёрстках - (чайная церемония) Китай, кимоно -Япония, мантры- Индия, палантин - Франция... а стихосложение японское, потому как недавно имела удовольствие его слушать в исполнении некоторых )))

      Удалить
    2. мне уже разжевывать надо стихи. я только Японию и увидела. тупею...

      Удалить
    3. Это я намудрила ))) стихи, которые надо разжёвывать, уже не стихи...

      Удалить