четверг, 27 сентября 2018 г.

лимонный кекс с маком

     Пообещала Наталье поделиться рецептом. Может еще кому-нибудь пригодится. Я пекла этот кекс в хлебопечке, но оригинальный рецепт предусматривает духовку.



И изначально -  это должны были быть маффины )))




Итак. Для одной порции нужно:
60г маковых семян
130мл молока
250г растопленного сливочного масла
цедра 1 лимона
275 г сахарной пудры
4 яйца
430г муки
15 г порошка для выпечки (я соду брала)
240 г свежего сыра (я брала маскарпоне)

В оригинальном рецепте предлагали сделать глазурь из сока половины лимона и 150г сахарной пудры. Но я глазури не люблю.

Честно скажу, я всё это сгрузила в хлебопечку и потом только подглядывала за процессом, чтобы, если что-то пойдёт не так, вмешаться.

Для тех, кто хочет поучаствовать в процессе самостоятельно привожу описание.

1.Мак  залить молоком и оставить на 10 минут разбухать.
2. Ратопленное сливочное масло взбить с цедрой лимона и сахаром, добавить яйца и продолжить взбивать. Туда же добавить муку, порошок для выпечки и мак вместе с молоком. Перемешать.
3. Ввести в тесто мягкий сыр.
4. Разлить по формам на 2/3, т.к. выпечка поднимается.
5. при температуре 180 градусов выпекать 40-50 минут.

Кекс выходит очень маковый, так что, если вам это не очень подходит, то стоит уменьшить количество мака.





2 комментария:

  1. О, какая красота! И как аппетитно... Спасибо, Олечка, за рецепт) Обязательно испеку на выходных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, как он в духовке получится! Удачи!

      Удалить