вторник, 16 октября 2018 г.

пере...

перепахала себя, перекопала,
линий узор уложила в ладонь бороздой,
но невесомости - нет, и вздыхая устало,
дни отпускаю вертеться своей чередой.
перекроила маршрут, переиграла,
спелые краски разбрызгала в сладком бреду,
словно цветов лепестки календарь отрывая,
на вдохновенье гадала: найду - не найду.
"пере" прошло долгий путь трансформации в "после" ,
глине засохшей не просто пластичность вернуть,
лёгкость растаяла, и устаканилась осень,
осень в стремленьях... и следует - передохнуть...

4 комментария:

  1. В свете твоего усиленного самокопания, и, как следствие, в усиленном режиме выдаваемых тобой глубоких, сложных стихов, мне очень часто приходит на ум фраза из "Асфальта" моего любимого Гришковца: "Я знаю так много умных, сильных, трудолюбивых людей, которые очень сложно живут, которые страдают от одиночества или страдают от неразделённой любви, которые запутались, которые, не желая того, мучают своих близких, сами мучаются. То есть людей, у которых нет внешнего врага, но которые живут очень не просто. Но продолжают жить и продолжают переживать, желать счастья, мучиться, влюбляться, разочаровываться и опять на что-то надеяться. Вот такие люди меня интересуют. Я, наверное, сам такой."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы, наверное, все немного такие ))) Спасибо!

      Удалить
  2. "глине засохшей не просто пластичность вернуть..." что это? метафора, кажется? очень сильная.
    Олечка, передохни обязательно... осень - на то и осень)
    Ирина так здорово подобрала фразу, я с удовольствием прочитала её и ещё раз перечитала. Самокопание - это удел УМНЫХ людей. И твои стихи подтверждают, что ты умная и всё время размышляющая. А ещё у тебя определённо талант говорить о серьёзных вещах стихами. Хорошими стихами. Спасибо тебе за них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Ирина очень хорошо знает мою беспокойную душу )))

      Удалить