пятница, 26 апреля 2019 г.

ты смог бы?

Ты смог бы увидеть меня, да такую, как есть?
вне списков из слёз, из оплошностей и из изъянов,
весь мой зоопарк, поманив за собою, прочесть:
от милых макак - до ослов и лихих тараканов.
желаний беспечных и принципов нудных салат
вкусить, я старалась его приправляя, взрослея.
наряд мой немного потёрт, и весьма полосат,
но я, словно свитер, уже распустить пожалею...
Ты смог бы почувствовать, мог бы услышать, узреть?
и не испугаться... обилию нагромождений...
принять, и в ответ - мне довериться и отпереть
манящий бунтующий мир из своих измерений...

4 комментария:

  1. Очень понравилось! Несколько раз перечитала, поскольку очень близко мне. "Взрослея", ты понимаешь, что в тебе столько всего намешано, что многих может напугать перспектива быть с тобой (в юности это даже в голову не приходит), и поэтому найти человека, который примет тебя такой, какая ты есть, и при этом захочет остаться с тобой, - это, на самом деле, счастье! Счастье позволить себе быть собой, не притворяясь, не играя, не подстраиваясь!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне очень понравилось стихотворение... И комментарий.
    Быть собой, не борясь с макаками, ослами и тараканами), любить и быть любимой - наверное каждая женщина мечтает об этом. Важно, чтобы кто-то захотел подобрать к тебе ключик и ОТПЕРЕТЬ твой внутренний мир. Как жаль, что люди не очень хотят напрягаться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, последнее время стараюсь быть максимально честной с людьми... Козлы не прячу, улыбки не рисую. Не нравится? - отходите, нравится - забирайте ))) Легче в разы )))

      Удалить