понедельник, 20 мая 2019 г.

криворучка от Stephen WEST

Сегодня я буду хвастаться дважды. Во-первых я наконец-то домучила себе очередной свитерок.  На этот раз из Ализешного хлопка. Свитерок не простой, вяжется он укороченными рядами и форму имеет совершенно не стандартную. 
Автор модели ( а тут я плавно перехожу ко второму пункту хвасталок) Stephen WEST. 
Я очень рада знакомству с этим художником. По-другому этого парня сложно назвать. Он так свободно владеет формой и цветом, что назвать его простым вязальщиком язык не поворачивается. 


То, что творит этот человек может нравиться, может - не нравиться, но делает он это мастерски!
Смотреть ТУТ!




При всём при том, он  за символическую цену делится своими идеями. Вот тут!

Вот эта шалька  -мой фаворит!



Ну чем не "Звёздная ночь" Ван Гога?

Я конечно переделала криворукий свитерок под себя. В оригинале он выглядит как-то так =))




  Мне понравилась та свобода, с которой творит Стефан. И хотя такой смелости, как у него, в моих работах наверняка никогда не будет, но я с удовольствием слежу за его творчеством.

6 комментариев:

  1. Ух, новый свитерок? Сплошная асимметрия! И даже горловинка набок, кажется? Слушай, Оля, я не знаю, как Стефан презентует свои работы (хотя судя по последнему фото он очень креативный человек, одни носки даже вызывают улыбку)), но ты - мегаувлечённая вязальщица! Столько фишечек воплотила в изделии, круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На презентацию обязательно посмотри!!! Он умеет это делать так же хорошо, как и вяжет.
      Про свитерок. Перевязывала его два раза, пока нашла оптимальный для себя вариант, у автора он мешковат и рукава начинаются от локтя. Но мне безумно понравилась идея укороченных и перекошенных рядов и тот факт, что всё изделие вяжется без швов. Этот свитер вязали рукодельницы на Осинке. Там есть 101 вариант расцветок и переделок.

      Удалить
    2. Для меня это полнейший авангард! Надо же, мужчина, а как много вяжет...

      Удалить
    3. У меня есть три подписки на мужские вязальные блоги. В одной мальчики геи осваивают крючок. Во второй пара пенсионеров вяжут вполне традиционные вещи спицами. Но этот художник (Вест) меня зацепил больше всего. Его работы - это предметы искусства. И если сначала кажется, что всё это не предназначено для реальной жизни, то потом, приглядевшись замечаешь- очень симпатичные решения. Некоторые шали у него - просто шедевры!

      Удалить
  2. Вау, это что-то необыкновенное!!! Я и про работы Стивена и про твой, Оля, свитер (можно на ты?), честно говоря, твоя интерпретация мне больше понравилась:))))) Смотрится круто и очень необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую, Надежда! Можно на ты ))) Спасибо за комплимент! Впервые вязала такую асимметрию, именно из-за нее и выбрала эту модель.

      Удалить