суббота, 15 июня 2019 г.

Сплав по Даугаве


Невесомости, лёгкости хочется...
вновь петляет судьба, как река,
предлагая проверки на прочность...
Осторожно... по правому борту -
ОБЛАКА....

 Вот и случились мои первые 20км на байдарке. Сплавлялась я по Даугаве. От Бутишек и до Даугавпилса. Маршрут короткий и не сложный, но для первого раза достаточный, руки чувствуют.
   Пожалела, что не взяла с собой дочку. Такое разнообразие птиц вдоль берегов. А в одном месте даже косулёнок водичку пил.


  Конкуренцию пернатым по количеству могли составить только рыбаки.  Через каждые 100 метров сидел очередной дядечка с удочкой. С воды  они видны, как на ладони. Какой-то отрезок маршрута везла на борту пасажира, любопытную стрекозу.
    Ветер и волны сменялись полным штилем, и небо отражалось в зеркальной глади нашей реки. Первый раз я с ней так близко, один на один... Приняла...






4 комментария:

  1. Ух ты, молодец какая! А сколько часов занял сплав? и у кого и за сколько арендовала байдарку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Байдарку я брала в MUČAS, у меня там знакомый рулит по Латгалии. Двухместная в сутки стоит 15 евриков. Со всеми остановками, на погрызть яблоко, попить и пофоткать я гребла 4 часа. Для первого раза я считаю нормально. Теперь хочу на два дня и пройти от Краславы до Даугавпилса с ночёвкой в Слутишках.

      Удалить
    2. а я все хочу от деревни староверов в Слутишках до макета Динабургского замка. Интересно, по такому индивидуальному маршруту можно плавсредство арендовать? И все пытаюсь понять, сколько времени это займет.

      Удалить
    3. Мимо макета я проезжала. Он есть во втором коллаже. С воды совершенно не впечатляет. Аренда обычно на сутки, поэтому успеешь так или иначе. Там километров 35 наберётся наверное. Все маршруты индивидуальные, просто договариваешься где тебя высадят и где потом заберут. Догребёшь - позвонишь, за тобой приедут.

      Удалить