воскресенье, 30 июня 2019 г.

Автопилот

Мои нервы не прокатного железа,
У терпенья есть пределы на изломах,
В череде перемещений бесполезных
Я все чаще провидением ведома...
Нет желанья все вдохнуть и прикоснуться,
Уступает живость  место - отстраненью,
И порой мне очень хочется проснуться
Даже там, где совершаются  движенья.
Мне знакомые вовсю пиарят отпуск:
Отдохнешь, и вдохновение вернется...
Но я знаю, в ощущенья дорог пропуск -
За  стеной из испытаний - не поется...
Только дочкин смех  свои лазейки знает,
Пробивая звоном бронь автопилота,
Он на несколько мгновений оживляет
И на время амнистирует полеты...

2 комментария:

  1. Из тех твоих стихов, которые я буду частенько перечитывать... Особенно прониклась в строфам:
    "...Нет желанья все вдохнуть и прикоснуться...",
    "...За стеной из испытаний - не поется..."
    "...Только дочкин смех свои лазейки знает..."
    Точно подмечено, насколько пустыми кажутся слова знакомых об "отдохнешь, развеешься, наберешься новых впечатлений", когда утрачен" вкус жизни".
    Только не поняла значение строчек: "..И порой мне очень хочется проснуться
    Даже там, где совершаются движенья..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это как раз про автопилот... ходишь, как во сне... делаешь что-то... но отстранённо...и не знаешь, что бы такого сделть, чтобы включиться в происходящее...
      Спасибо! Ты, наверное, единственный человек, который так анализирует мои вирши )))

      Удалить