пятница, 25 октября 2019 г.

не случившееся...

  Пытал тут как-то у меня один мой знакомый, как у меня стихи пишутся... Я ему честно и призналась, мол - обычно от переживаний и  тревог... Когда настроение - скверное... Не поверил... Смеялся, что ж злить тебя надо, ругать для вдохновения? Пришлось на примере показывать... Стих собирательный...

Вот... я пришла... делить твое вниманье,
Ждать похвалы и сыпать комплименты,
Глотками пить взаимопониманье,
И отдавать, и забирать моменты.
Часы прогулок собирать в букеты,
Нестись навстречу новым увлеченьям,
Молчать о том, и не молчать об этом,
И начинять улыбками движенье...
Пришла... - не ждал?
А как же... - не сложилось?
Открыта пачка разочарований...
Во взгляде мимолетном уместилось
Безмолвное гнетущее признанье.
Уйду... закрою аккуратно двери,
Отмою в душе рвотное прозренье,
Впишу твой адрес в глупые потери
И спрячу этот день в стихотворенье...

6 комментариев:

  1. собирательный... а получилось замечательно! и сколько всего уместилось в этих строчках: здесь и завязка, и сюжетная линия просматривается, и диалоги, и финал, и спектр разных чувтв и эмоций, и психология мужчины в двух словах, а женщины – во всех остальных )). Проза в стихах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Описания природы были бы менее весомым доказательством ))) Пришлось вплетать психологию...

      Удалить
  2. Прикольно получилось) Улыбаюсь, Оля, я ведь тоже один раз в жизни села писать стихи, мне было двадцать) И произошло это событие тогда, когда мне было плохо на душе... Больше не писала, не умею. А у тебя экспромт - и довольно неплохой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) у меня было много подходов... и с разными результатами... я и стихами-то стеснялась это назвать... считала это стихоплётством... под замком с друзьями делилась... а потом, кто-то похвалил... кто-то запомнил... брат рассказал про стихи.ру и я решилась на публичность...

      Удалить
    2. Всё не зря. Твои стихи нельзя скрывать, они хороши, они ложатся на душу и греют сердце. Возможно я не всегда понимаю их глубинный смысл, но мне очень хочется их читать и открывать в них тебя, как человека...

      Удалить
    3. Спасибо! Иногда лучше найти в чужом что-то своё и согреться ))) чем понять истинное и разочароваться )))

      Удалить