среда, 30 октября 2019 г.

на стенчутверостишье...

На этот раз не моё, братово... Не смогла не поделиться )
Сегодня в этот вторник я созрел,
Чтоб написать на стенчутверостишье.
Я взял имеющисянгридиенты
И, сшинковав их вместе без разбору,
Строкою пятой, словно маслом
Оливковым, приправил. Но не ем -
Я жду гостей. Они ведь знают, -
Сами повара, - когда горчит наречье
И от чего не сочным может стать глагол
Ведь кухня так ндивидуальна;
Уже известный вкус не аргументней
Того, что нарушат традиционность
И заставляет мыслить языком...
А мне пришлось сегодн и приходилось
Вчера. И завтра, слава Богу,
Придётся. Этот постоянный круг...
Не голодать же, право...
Платон Ларионов

2 комментария:

  1. Ба, да у вас все с талантами, Олечка!
    А брат младше тебя? Я уже жду, что однажды ты опубликуешь и дочкины стихи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Брат не родной, мой ровесник. Дочка сочиняет, но пока я только для нее, на память записываю. )

      Удалить