понедельник, 7 октября 2019 г.

Грибные места Эглюкалнса и Manhattan SHORT...

  Эти выходные были очень насыщенными впечатлениями. Поделюсь, пока не расплескала. В субботу вместе с туристическим клубом "Подснежник" топтали листики на Эглюкалнсе. Лес уже желтеет вовсю.




 Олег предложил мне взять на себя роль фотографа, и у меня был первый опыт репортажной съёмки прогулки. Как мне это удалось можно посмотреть ТУТ.

Прошли всю природную тропу.  Около 4 километров.




Утро было прохладным, но тёплый чай и веселая компания отлично согревали больших и маленьких любителей прогулок .

Малыши увлеклись грибной охотой . Правда экземпляры попадались весьма несъедобные.



Еще неделька и деревья скинут своё убранство... Надо ловить осеннее настроение...



Прямо из похода я сбежала на стенку в РТУ. Руки за лето ослабли и первые тренировки даются через забитые мышцы, но сколько позитива от этих ощущений...



А в воскресенье мы с дочкой общались с друзьями. Подружка, с которой я дружу лет с трёх, отмечала день рождения сына, с которым дружит Аринка. Вот такая связь через поколения. Люблю встречаться с людьми, которые принимают меня такую, какая я есть...

   А вечером... Это мероприятие я ждала целый год. В прошлом году показ короткометражек Манхеттенского кинофестиваля настолько меня зацепил, что я начала отслеживать его рекламы за полгода. В прошлом году я смотрела показ с одним другом, в этом году привела с собой двоих, но ещё многих и многих агитировала... Думаю, что никто не пожалел )))
   Знаю, наш кинотеатр очень стормозил с рекламой этого мероприятия... Как можно собрать целый зал, если анонс появляется за день до киносеанса...



  В этом году фильмы лично  мне показались чуть слабее прошлогодних... Вот не было ни одного, который бы выстрелил и засел в подкорке намертво, как в прошлый раз... Но это не значит, что они были средненькими, все работы были замечательными! Разнообразны по жанрам, сюжетам и подаче. У каждого режиссёра свой почерк, у каждой страны - свои характеры. Свои больные места для юмора и свои грустные легенды...

   Понравилась идея "Уроков вождения"... (этим миром рулят женщины, как ни крути ))) ,  до тошноты проняла жестокая реальность "Мусора"...  истории из жизни победителя " Силвии" и танцевальной " Малу" мне были известны ранее, поэтому не потрясли, как тех, кто видел их впервые... Сценарии официантки и лесбиянки я разгадала с первых кадров... Не оставил равнодушным финский "Матч" (опять женская тема... через интересный сюжет)...

Голосовала же я за Футбольный клуб из Тунисии. За их колорит... за развязку а ля мой любимый О"Генри... Такая вот ирония судьбы... Понимала, что они не будут победителями... Но! )))
Они взяли серебро! Значит ещё очень многие зрители  в разных концах света оказались со мной на одной волне.


В заключение хочу ещё раз прорекламировать этот проект! Его поддерживают кинотеатры очень многих стран. Присоединяйтесь к многочисленному жюри и наслаждайтесь хорошим кино.




2 комментария:

  1. Хорошо ты подметиал про финал а ля О'Генри.
    Специально не читала твой отзыв по фестивалю, пока не напишу свой. Не в жизни - так в сети поделимся впечатлениями. Прям сюжет для короткометражки! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо что-то менять в логистике нашего общения )))

      Удалить