суббота, 8 февраля 2020 г.

меланжевый январь

За январь связались два свитерочка. Один для меня - бетловка от Norah Gaughan.

Он существует в сети под названием Аквамарин.  Но мне нужно было извести пасму чёрно-фиолетого кауни, который попал ко мне случайно, и совершенно не вписывался в мои вязальные планы. Поэтому, у меня он вязался меланжем и дополнился серым верхом. 
 Это описание меня подкупило тем, что полотно вяжется снизу вверх по кругу, и убавки на груди делаются не в пройме, а, на подобии выточек при шитье, вдоль узора. Вышел рабочий свитерок на каждый день, колючий и тёплый. Новым опытом в вязании стали красивые убавки в пройме. 
Оригинал от автора выглядит так.


Возможно, когда-нибудь я созрею связать его однотонным и из более подходящей пряжи. 

Второй свитерок я вязала дочке. Обещала ей свитер-радугу. Ядрёно ярким делать его не хотела, поэтому добавила к кауни ализешную ниточку. Вышло весело и мягенько. 

Вязала по описанию Ланы Бакаевой. Сверху вниз по кругу. По своему связала только резинку на рукавах и внизу. Ещё не стирала, так что на фото он только из под спиц.

Очень простое и удобное описание . Нашла его на  ravelry https://www.ravelry.com/patterns/library/rustic-kids-sweater

Вот такие меланжики у меня вышли. На очереди ещё один. 



2 комментария:

  1. Оля, два свитера за месяц!!! Да у тебя спицы с моторчиком?)
    Отлично получилось! Мне нравятся обе модели, но твой новый опыт по вязанию реглана - просто супер! Хорошо легли рукавчики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Был третий свитер. У неговсего пол-рукава осталось довязать, но у меня какой-то внутренний ступор. Расхотелось его носить. И распускать жалко. Вяжу почти каждый вечер, ребёнку нужна компания, когда она уроки делает. Помощь пока не требуется, но одной Арине в комнате скучно. По поводу модели первого свитера, да! Для водолазки отличная конструкция. Садится анатомически.

      Удалить