четверг, 16 апреля 2020 г.

Моя первая лопапейса.

Моя первая лопапейса.
   Жило во мне желание связать себе собственноручно этот популярный исландский свитерок. У нас дома уже была одна, самая, что ни на есть - взаправдашняя, привезённая из Исландии как сувенир, другом моей сестры. Её я изучила вдоль и поперёк. В переводе лопапейса обозначает - свитерок из лопи, т.е. из шерсти овец лопи, которые водятся в Исландии.  Вяжутся свитера снизу вверх, без ростка, на толстых спицах из тёплой и весьма колючей шерсти. Их главное украшение - это круглая, заполненная разнообразными, в основном геометрическими, узорами кокетка.  Появившись менее, чем 100 лет назад, эта разновидность теплого свитера стала воистину исландским символом, а по совместимости и попсовой вещичкой у многих модников.




И мне тоже очень хотелось попробовать её на спицах. И вот, та дам! -  презентую получившееся. Рисунок нашла на просторах интернета, потом уже выяснила, что у него есть официальный автор и это Jennifer Steingass из Америки. Для удобной посадки спинку связала с ростком. Кокетка из кауни, всё остальное - из Ализе. Да, мой свитерок далёк от традиций, но как прогулочный вариант - вполне )))




2 комментария:

  1. Очень красивый свитер получился! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне и самой мой эксперимент понравился!

      Удалить