воскресенье, 26 апреля 2020 г.

заюшка

Ещё одна зайка вышла из под моего крючка.
   Приближается день рождения моей племяшки, и я решила порадовать её игрушкой, с которой можно ходить на прогулку, укладывать спать, кормить  и ещё много чего... что там обычно двухлетние барышни с игрушками делают.
  На этот раз дизайн не мой. На ярмарке мастеров приглянулись мне каркасные малыши Алёны Потаповой (посмотрите и вы ), и игрушку я попробовала связать по описанию. От себя лепила глазки и одежку.
МК очень подробный и доступен даже начинающим. Мне же было интересно, как другая мастерица решает каркасные вопросы, осуществляет утяжку, и другие технические моменты.


Вязалось урывками, но за неделю я вышла на финишную прямую. Вместо предложенной зимней шапочки и шарфика, связала зайке летнюю кофточку с бабочкой, по сезону.


  Вязала из остатков Ланаголда 800, как и предложено в МК, но т.к. у меня и крючок по-крупнее, и вязка по-слабее, зайчишка вышла по-больше заявленных 15см. Но в самый раз для детских ручек.
   Вязать по описанию проще, чем экспериментировать. Поэтому, если хочется проверенного результата и в короткий срок, то очень даже удобно найти симпатичную игрушку с готовым описанием. У Алёны ещё много красивых, милых малышей. Наверняка я свяжу ещё кого-нибудь. 

4 комментария:

  1. Какая прелесть, он такой милый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Моей дочке тоже очень нравится. Убрали в шкаф, чтобы не затискать до праздника )))

      Удалить
  2. Какой хорошенький! Прелесть!

    ОтветитьУдалить