понедельник, 1 июня 2020 г.

Книги весны / 20

 Мне казалось, что я всю весну вязала, и на книги совсем не было времени... В первые недели общей шумихи с карантином читать не хотелось из-за настроения. Но переписав в список прочитанное, удивилась... Читалось, и ещё как...

Я совсем разучилась выделять главные мысли и идеи в книгах... Читаю, чтобы погрузиться, найти что-то своё и вынырнуть, добавив ещё одну крупинку к  пониманию мира...
Поэтому не буду что-то советовать. Перечислю для истории.

Питер Хёг
Тишина.
Условно пригодные.
   Романы о людях с особенностями, которые делают их уникальными и вместе с этим более ранимыми... Понравились описания ощущений. Не поравилось то, что  "Тишина" в итоге  становится похожа на сценарий к современному фильму, с разборками и погонями, и спецэффектами.



Майкл Ондатже
Английский пациент.
  Роман канадского писателя о войне, любви и людях, прошедших через эти две стихии.

Элизабет Гилберт
Город женщин.
  Роман из под пера американки, при том, молодой американки. Поэтому неожиданно, что написано о войне, через мемуары женщины. Книга, посвященная подруге жизни из-за которой Элизабет рассталась с мужем.  Сюжетная линия подруг - лесбиянок встречается и в книге.
Все знают этого автора по её бестселлеру  Есть, молиться, любить. Я заглянула в неё через иную книгу.

М.Л.Стедман
Свет в океане.
Тяжёлый роман. О том, как благими намерениями мостится дорога в ад.

Макс Фрай и Линор Горелик
Книга одиночеств.
   Я как-то предвзято всегда относилась к работам Фрай, но эта книжка мне пришлась к моменту. Возможно причина в соавторстве.

Калинова Яма
Александр Пелевин.
  Фамилия автора ставит его в двоякое положение. Привлекает внимание к нему тех, кто его до этого не читал, и невольно заставляет сравнивать работы  с работами его тёзки.
  Роман о немецком шпионе, работающем в России накануне войны. Чувствуется, что автор учился на историческом. Погружение во временной отрезок удалось на все сто. Фантастика и детективные переплетения. 

 В период полного бардака в голове, мне очень помогли уравновешенные, почти сказочные романы Розамунды Пилчер. Добрые светлые и полные хэппи-эндов. Начала с "В канун Рождества" и прочитала ещё стопочку на волне.

Элизабет Бушан
Месть женщины среднего возраста.
Тут скорее не про месть, а про умение собрать себя после разочарований. Про способность отпустить прошлое и принять ситуацию.

Евгений Лукин
Катали мы ваше солнце.
Новый для меня автор. И новый для меня формат юмора. Если не испугаетесь берендеева языка - почитайте!

Урсула Ле Гуин
На иных ветрах.
Читала впервые. Романтичная фантастика. Драконы, волшебники и немножко свободы.

И буквально вчера дочитала Тайные виды на гору Фудзи Виктора Пелевина. Обсуждая понравившуюся мне книгу - Искусство лёгких касаний, получила рекомендацию прочитать начало истории в Тайных видах... Действительно связь есть... Идея, предоставления за деньги клиента,  различных нестандартных ощущений встречается в обеих. Юмор доставляет, но сюжет меня не зацепил. Предугадываемо что-ли...




Комментариев нет:

Отправить комментарий