четверг, 6 августа 2020 г.

по итогам отпуска...

   Вот и закончился мой пестрый летний отпуск. Расскажу в перемешку, что успели натворить за эти недели мы с детём.  
   Побывали в кошачьем кафе KOTOFFSKI. Я от него ожидала большего. В его стенах обитают 5 котиков, из которых мы видели четырёх, из которых трое спали в удалённых уголках, и лишь один в силу молодости поддался на детские ухаживания и побегал за мышкой на веревочке. 


Судя по всему, уставшие от внимания котики. Интерьер полон кошачьих фигурок и картинок с котиками. Посуда тоже вся в котиках. Кошачьи лежанки и домики присутствуют. 


Белый светофор Жора весьма объёмен. Киллограмов 9ть с хвостиком. Проснувшись ненадолго старался спрятаться подальше от назойливых поглаживаний. 


Что же касается сладостей, кафе всё-таки, они не разнообразны. Выбранные нами чизкейк и мороженое впечатления не произвели. Зато весьма отразились на моём кошельке. Кофе, который так расхваливает хозяйка, я не пробовала, а вдруг именно он хорош)))

От котиков плавно переходим к книжкам. Дочка уже на финишной прямой детской читательской игры Библиополс. Эту игру придумали в нашей Даугавпилсской центральной библиотеке и проводят во всех филиалах . В основу положена бродилка из монополии, когда попадая на разные клеточки нужно выполнять различные задания. Само-собой они связаны с чтением, но и на творчество есть несколько, и даже селфи в библиотеке Аринке пришлось сделать. За каждое выполненное задание - библиотекарь приклеивает наклейку, пройдя одну цветную дорожку можно получить приз, а самые настойчивые игроки могут пройти все 4 дорожки и получить супер приз. 


Для тех, кому понравилась идея и может быть, кто-то захочет повторить, расскажу о заданиях поробнее.  Вот например, обложка книжки , которую нам, по условию игры, нужно было оживить. 

А ещё нужно было прочитать книгу:  
-  с обложкой определённого цвета,
- основанную на реальных событиях,
- детектив,
- по которой снят фильм,
- получившую премию года,
- содержащую в названии числа,
- об истории страны
и ещё много и много в таком русле.
                          
   Получился солидный читательский марафон - ни дня без книги, чему я очень рада. Познакомились с новыми современными детскими авторами. Дочка открыла для себя мир фентези. Выучила наизусть подборку стихов местных городских поэтов. Нарисовала свои обложки к любимым книгам. 

  Ещё одним спортивным достижением  отпуска я считаю  свои первые шаги в беге. 
Пробежав виртуальный марафон на празднике города, когда в общую копилку собирали километры  бегунов, чтобы собрать юбилейную дату , я загрузила себе на телефон в автономном режиме апликацию - спидометр, и стала бегать для себя. Пока моим размером стала весьма скромная дистанция в 5 км. Но для меня ни скорость, ни расстояния не имеют большого значения. Радует то, что моя спина позволяет мне бегать по песочку и не сильно ругается после тренировок. 


  Не забыли этим летом посетить с дочкой и наши стандартные, но оттого не менее любимые места равлечений. Были в мини зоопарке JuRita,  в Тарзане и в аквапарке. 


А ещё большой радостью стало дочкино приобщение к большой велосипедной жизни. Она уже способна составить мне компанию в велопрогулках, что очень радует нас обеих. 

   Мне интересными вело-маршрутами хвастать не приходится. Если только поездкой к Ницгальскому валуну. Ради интереса скаталась к нему по сельским дорогам. Насладилась лесными тропинками и сельскими просторами. Запах липы, гречихи, таволги, чины и скошенного сена... 



Вот такие бонусы. Решив проехать гугловский пешеходный маршрут на велике, я жестоко ошиблась в проходимости пешеходных дорожек. Пришлось тащить на себе двухколесного друга через болото и вырубку. Разрядившийся навигатор заставил поплутать, и на финише спидометр показывал 90 километровую дистанцию. 


Что ещё? Грибы, ягоды, заготовки. Несколько книг Пелевина, Гришковца, Вишневского. 



    Неделя зубной боли и бездействия. Пару сплавов, пару собранных полок для детских игрушек и красивый праздник крестин маленькой дочки моих друзей... Немного рисования и маленькие рукоделки. Вот так пёстро и разнообразно. Выдыхаем, и на работу )))

Всем добра! 


4 комментария:

  1. У тебя как всегда отпуск: и с пользой, и с удовольствием!
    А насчет кошачьего кафе у моей подруги практически такие же эмоции остались и по поводу денег/удовольствия от еды и по поводу котов. Только тебе больше повезло, вы 4 котов видели, а они только двух (инь и янь). Ребенок разочарован: ни поиграться, ни погладить толком даже с этими двумя не удалось. Это же не зоопарк, где просто со стороны смотришь на уставших животных. Зачем так позиционировать кафе, если в результате люди, пришедшие за общением с котами, получают фразу "котики отдыхают". Очередной модный тренд, который не получилось реализовать должным образом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В попытке заработать, не уделили внимание многим моментам - и на выходе - неудача. Игривых и ласковых котеек в приюте целя куча. Но буквально вчера видела объявление о красивущем котике в приюте, на который сразу же отреагировала хозяйка кафе - еду, беру... совершенно не обратив внимание на комментарий, что котик не социален... т.е. ещё один "отдыхающий" котик в копилку.

      Удалить
  2. Оля, твой рассказ о том, что ты прожила отпуск полной грудью. 90 километров проехала за один маршрут!!! тут как ты понимаешь округлённые глаза) Если бы мне пришлось столько проехать - я бы попросту не вернулась домой "живой")) Вы с Аришей умнички! Столько всего делали летом... Библиоигра меня очень заинтересовала. Это же можно сделать и дома, растянув своеобразный квест на целый год (или на каникулы) Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 90 и для меня много, если не планировать ))) Библиоигру можно развивать во все стороны, только одному в нее играть не очень интересно. Вот если с друзьями или ребятами из других стран ))) вот это я понимаю! И сам почитаешь и о новых книгах, другими прочитанных узнаешь )

      Удалить