суббота, 19 сентября 2020 г.

Фото-рейс и арбузики

 Вчера вечером мы определили очередных победителей фото-ориентирования на велосипедах. С каждым годом участников становится все больше. 



 И мои загадки они  гадают быстро и ловко. На этот раз игроки искали в городе семь нот и музыкальные произведения. Не смотря на то, что тема получилась весьма специфичной - полный комплект точек собрали почти все команды. 


   А сегодня нам ежик с огорода арбузики притащил. Сеяли мы их прямо в грунт в начале июля, поэтому им не хватило солнечных деньков, чтобы набрать вес и вызреть до сахарности... Но мы и таким рады! )))




2 комментария:

  1. Какая ты все же выдумщица) Придумать и организовать фото-квест с велопробегом - та ещё задачка! Увлечь людей в игру и поддерживать интерес к ней - на это способны только лидеры...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эту вело-игру мне каждый год заказывает туристический клуб. Я придумываю тему, задания и маршрут. Призы от спонсоров. Остальные же мои игры-квесты полностью на моей совести, от задумки до реализации. И это ещё один вид моего отдыха)

      Удалить