суббота, 17 октября 2020 г.

Письмо

Письмо длиннющее я сочиню, любя,

Девченке,  любопытной и беспечной,

И времени наперекор, по встречной

Отправлю в прошлое, и укажу себя...

Не стану  пере-взвешивать дела, 

Весь опыт соразмерен расстоянью, 

Впишу в свое внезапное посланье 

Мелодию душевного тепла.

И обещать  не буду  ничего,

И об ошибках  не оставлю сносок,

Лишь нарисую поле из полосок

И разукрасить предложу его.

Пусть улыбнется мне сквозь двери лет,

Свой почерк на конверте узнавая,

Ей благодарность в мыслях отсылая,

Я точно знаю, что придет в ответ...

2 комментария:

  1. Очень талантливое, глубокое стихотворение... Мне очень понравилось - "зашло", как говорят сейчас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно, когда кому-то заходят мои стихи )))

      Удалить