понедельник, 5 октября 2020 г.

осенью тоже уютно...

  Продолжаю тему вчерашнего дня. Закончился сентябрь и мне бы хотелось оставить пару слов о нем на память. В этом учебном году дочка начала занятия в художественной школе. И ей очень нравится, немудрено, ведь занятия у них ведут настоящие художники. Самых маленьких учеников не ограничивают в выборе тем и материалов, осторожно подсказывая и направляя. Единственное разочарование, с прошлой недели все занятия перевели на удалёнку, а это уже не совсем то... 

  В сентябре в городе гостили роботы, и мы не смогли пропустить такое событие. Билеты не дешёвые, но наши ожидания от  первого знакомства были полностью оправданы. Возможно нам повезло и в том, что вся экспозиция была в нашем единоличном пользовании в течении 2х часов. 


Робото-братия, хоть и не из последних выпусков, но всё же весьма интересная. 
Дочке очень понравился робото-пёсик Айбо, а меня зацепила игра с голограммами в пространстве. 

О сентябрьских рукоделках и вело-штурме я писала отдельно. Не буду повторяться. 

  Но ещё хочется похвастаться своими достижениями в спорте ))) С начала осени я успела поучаствовать в двух забегах, одним из которых стал юбилейный забег Даугавпилс - Межциемс. Бегу я очень медленно и очень скромную дистанцию, всего 5 километров. Но сам факт, что я это могу и делаю, очень меня воодушевляет ). Ведь это не только красивая пробежка с номером, но и регулярные вечерние тренировки для себя. 


  Не пропустила я чудесный концерт местной группы DABASU DUROVYS, приуроченный к выпуску нового альбома. Люблю простую и трогательную философию стихов Арниса и приятные мелодии, которым хочется подпевать. 


  Были мы с дочкой и на красивом празднике улицы Ригас. В этом году он был посвящён железной дороге. Большого репортажа о нем у меня не получится, в основном тусили на детских мастер классах, но эта традиция, прадновать день центральной улицы, несомненно полюбилась горожанам и првлекает очень и очень многих.


А ещё были походы в лес...


Сбор урожая, картошка... 
И просто вылазки на природу...


Были, к сожалению, и очень грустные и морально тяжёлые моменты, но о них я писать не буду...
Началась осень весьма уютно, и я постараюсь сохранить это ощущение подольше...
Теплого настроения! 



2 комментария:

  1. Здорово оставлять такие вот заметки о прожитом месяце, спустя пару-тройку лет возвращаешься к ним и как будто в прошлое вернулся) Не грусти, Олюшка, всё проходит - пройдёт и это. Перемелется, чуть забудется, затихнет боль. Главное, мы живы, можем строить планы на завтра и радоваться каждому дню! Ты молодчина, что бегаешь. Бегая, мы убегаем от болячек)
    Арише желаю увлечься рисованием всерьёз, судя по всему у неё неплохие задатки к рисованию от мамы) Творчеством заниматься удалённо конечно сложно! Я в прошлом году наблюдала, как проходят удалённые уроки вокала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вокал по скайпу? У Аринки по школьному вокальному ансамблю учительница присылает записи песен с голосом и без, надеясь на сознательность своих певцов. Ансамбля не выходит, но слова и мелодия усваиваюися. Спасибо за теплые слова,Наташа!

      Удалить