понедельник, 30 ноября 2020 г.

На фоне снега...

К нам идёт зима! Мы очень на это надеемся! 
Вокруг столько ограничений и депрессивного, что хочется чего-то простого и чистого. 
Например - снега!
Вывезли с подружкой детишек на Даугаву. 



Малышня честно отшагала Слутишскую петлю. 


По дороге нас догнал снежок и мы, взрослые тётки,  наравне с детворой ловили снежинки языками )))


Дети посчитали ступеньки на обрыве, вышло 203 )


   Пока народ перекусывал, я устроила пробежку до машины, которую мы бросили у кемпинга. 
Вдоль колеи стоит стойкий запах спиленных деревьев. Вся дорога усеяна сосновыми лапами. Даже в воскресенье  в лесу работала бригада лесозаготовщиков... Пилят... 


Мне всегда жалко лес..
Даже, если его просто почистили...



На протяжении всего похода, я вылавливала глазами что-нибудь для кадра...
Теперь и вам придётся смотреть )))



Открытие прошлого года - бересклет... Раньше я его совершенно у нас не замечала. Теперь же, встречаю постоянно. 


Белые шарики из детства...



Зимой и летом яркий - можжевельник...


И мандаринки... куда теперь без них...


Шиповничек... 


Калинка...


Это растение почему-то напомнило мне сладкую вату на палочке ))


Больной листочек...


Наш местный латгальский бамбук )))


Какая -то разновидность хвоща, шикарно выглядит и летом и зимой...


Верверский обрыв мрачен и тих...


Фыфки...


Котики...


Грибы, в ноябре...


Замечательно погуляли!



 

2 комментария:

  1. Чудесная прогулка! Представила, как вы ловите языками снежинки) Очень красивые фото...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Под конец фотик запотел, и пришлось фотографировать глазами! )))

      Удалить