пятница, 12 февраля 2021 г.

Мыслевороты

 Всем привет!

Сегодня я буду делиться и хвастаться!

Наконец-то я забрала из печати свой сборник стихов «Мыслевороты» !

Спасибо друзьям, поддерживавшим меня в этом начинании морально!

Спасибо Евгению Пупину,  решившему все технические вопросы!

Книжка, которая по форме напоминает  блокнот,  получилась не похожей на классические стихотворные издания, но я и не хотела, чтобы она была официальной. 


Начинка вся от меня, начиная от стихов и фотографий, заканчивая компановкой и редакцией.  И даже ISBN код я себе организовала )))

Тираж очень маленький, т.к. я ещё и сама себе спонсор.

В сборнике можно найти мои наблюдения и самокопания, эмоции и установки. Всё это в коротких стихотворениях, большую часть из которых вы, наверняка, уже видели.

Десяток книжек придётся отослать Латвийской Национальной Библиотеке.  Несколько оставлю себе для истории. А остальные подарю желающим!

Если вы не готовы принять моё творчество, как подарок, то предлагаю поменять мои Мыслевороты на любую детскую книжку, которую я переадресую  детскому отделению нашей городской больницы.

Поздравления и заявки принимаются!

9 комментариев:

  1. Поздравляю! Замечательное событие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мы строили, строили... и наконец построили! (с) )))

      Удалить
  2. Оля, невозможно радостная новость! Я ждала этого события! Я верила, что такие стихи спрятать подальше от людей не удастся) Я шучу конечно)
    Правда очень рада! Потому что твои стихи настоящие, живые! Они откликаются, они заставляют задуматься и поверить, они будят отклик (неважно какой) и именно по этой причине я не могу молчать в твоём блоге, именно потому под каждым стихотворением пишу свои мысли. Потому что стихи твои не пустые! Пожелаю-ка я тебе новых стихов - таких же умных, добрых, душевных, чтобы они собирались и множились) Пусть их увидит как можно большее количество людей, потому что это нужно прежде всего нам. От души поздравляю!
    Я бы тоже конечно мечтала бы иметь такую книжку. Но только взамен на то, что интересно тебе) Напиши мне, что бы ты хотела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Наталья! Я побежала вперёд паровоза и отправила тебе свою книгу по почте ))) Так что лови ))) В обмен ничего не нужно! Рада, что тебе моё творчество по душе!

      Удалить
    2. Ещё одна невозможно приятная новость! Спасибо огромная, Олечка, это царский подарок!

      Удалить
    3. а... нет, попрошу в обмен - отзыв ))) так что не совсем подарок!

      Удалить
    4. )) Всё равно подарок. И очень даже щедрый. Оля, а где написать отзыв? Обязательно напишу. Я могу в блоге рассказать, могу в инстаграм, может быть где-то на сайте надо? Ты только напиши мне.

      Удалить
    5. Отзыв мне! ))) Чтобы я на будущее выводы сделала. Можно прямо тут)

      Удалить