среда, 17 февраля 2021 г.

не растерять себя...

 Я в память собираю отраженья

лучей преломленных  сквозь призму бытия,

придирчиво осматриваю тени

истории бесстрастного литья.

В потоке новых лиц и старых шуток,

увертываясь от чужих острот, 

собой заполнив узкий промежуток,

ищу канал  проверенных частот...

Не срисовать портрета с настроений,

не угадать развития страстей,

и с каждым днем все тише и смиренней

я принимаю ворох новостей.

Напрасен бунт, мелеют планов списки, 

не доверяю ярким маякам...

Мне б сохранить тепло для самых близких, 

не растерять себя по пустякам...

3 комментария:

  1. Оля, а ты не размещаешь свои стихи на каких-нибудь литературных площадках, сайтах? Мне кажется, их обязательно надо где-то разместить, они очень хорошие... И о том, что каждого здравомыслящего человека волнует. А другие туда и не заходят в поисках стихов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть страница на Стихи.ру. Это такая своеобразная барахолка стихов, есть совсем никакие, а есть алмазы, но надо уметь в ней ориентироваться. Там можно зафиксировать авторское право, и я его использую, как склад. Так же у меня на фейсбуке есть немного поклонников. )))

      Удалить
    2. Это здорово, что есть поклонники! "барахолка стихов" - очень смешно звучит)

      Удалить