понедельник, 15 марта 2021 г.

Зимородок и лазоревка


Эта птичка называется зимородок, а если перевести её латышское название дословно, то получится рыбный дятел. При этом дятел должен быть в уменьшительно-ласкательной форме ))) Я видела вживую зимородка только один раз, когда сплавлялась по реке Гауе. В моей части страны его не встретишь.



Чтобы не спамить сообщениями, добавляю сюда же лазоревку. Договорилась с одним фотохудожником, что буду использовать его фото для референсов. 

Вот пользуюсь. 


А это то, что обычно остается за кадром. Технические зарисовки. 





6 комментариев:

  1. Ну какие же они чудесные - оба этих малыша! Яркие, пушистые, симпатичные! Кстати, в том, что они выглядят такими пушистыми и реалистичными, - целиком твоя заслуга)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Очень хочется еще реалистичнее, но пока практики маловато.

      Удалить
  2. Очень красиво, прямо дух захватывает. Здорово.Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я не вошебник, я только учусь... (с)

      Удалить
  3. Просто волшебные рисунки. Я в восхищении! Лазоревка вообще как будто вот-вот с листа слетит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я в своих работах вижу много косяков, но ваши комментарии множат желание двигаться дальше. В следующем сообщении лазоревка прилетела к своей сестренке )))

      Удалить