вторник, 28 декабря 2021 г.

читающие тигры

Что-то я запропала. Рассказывать есть о чём, но сил и времени пока нет. Сегодня тоже больше покажу, чем расскажу. Тигрята-карандашики творились в подарок нашим библиотекарям, поэтому они придумались с книгами. 

Вязала -тяжело. Руки не слушаются. Но рада, что поборола их косолапость и закончила задуманное.


Фоткалось на бегу. 


Думала, что до меня карандаши не обвязывали, но оказалось, что ещё как. Даже название у такого формата поделок есть - топперы. 


Читать книги до сих пор не могу. Так хоть в игрушках их представила. 


Всем хорошего настроения! 

11 комментариев:

  1. Оля, отличные тигрята! Такая тонкая работа, поди крючок №1? Я что-то пропустила, почему не можешь читать? Что-то случилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Крючок действительно 1 ))) Я до сих пор не отошла от прививки. Руки не слушаются и чтение вызывает тошноту. Но, похоже, наконец-то нашлась причина всего этого безобразия. И я очень надеюсь, что теперь врачи будут знать, как меня лечить.

      Удалить
  2. Какая красота, симпатичные тигрята! Очень мило смотрятся на карандашах!
    Оля, выздоравливай поскорее и позитивного тебе настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Очень хочется оставить все болячки в старом году!

      Удалить
  3. Олечка, может быть рукоделие лечит?
    Ты сотворила очень симпатичных малышей для подарков, они вызывают добрую улыбку, читающие тигры - это тренд)
    Поправляйся! Пусть всё плохое останется в 2021 году, а новый год подарит лишь хорошее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рукоделие - моя медитация и лекарство! Но и оно идёт с трудом, через паузу. Спасибо, Наталья! Всё будет Хорошо! )

      Удалить
  4. Тигры классные, ещё и с книжками, я не видела раньше подобного, идея для подарка отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, желаю скорейшего восстановления!

      Удалить
    2. Спасибо, Даша! Я сама этот формат придумала, а потом обнаружила, что его придумали до меня. ))) Я

      Удалить
  5. Аааа, какие классные, чудо просто!!

    ОтветитьУдалить