четверг, 30 декабря 2021 г.

день рождения в стиле Гарри ПОТТЕРА

 Продолжаю дописывать недописанное. И делиться неразделенным. На этот раз расскажу о идеях для вечеринки в стиле Гарри Поттера. Аринка прочитала за осень все семь книг, и я под занавес устроила для неё и друзей тематический день Варенья. 

Для начала разослали всем приглашения в Школу Волшебства. Книгу читали не все гости, поэтому сюжета мы особо не придерживались. 



Приготовили кенди-бар со всякими вкусняшками.

были и золотые снитчи...


и конфеты со вкусом всего-всего... 


и глазастые мандаринки...


и шоколадные жабы, и обморочные орешки...

Мои декоративные тыковки дожили до конца ноября и отлично вписались в интерьер!

Развесили по дому таблички, указывающие назначения помещений.


Придумали расписание уроков. (его я почему-то не сфотографировала). 


Да и по ходу мероприятия фотографировать особо не пришлось, т.к. я взяла на себя роль преподавателя волшебства. 

Приходящих в гости детей мы сразу же брали в оборот и предлагали смастерить для себя школьный галстук из полосатой заготовки, а потом фотографировали их "на ученический". Для этого я сделала специальную рамку из пенокартона. 



Жалко, что я не могу показать вам всех наших гостей на фотографиях, они так стильно смотрелись в белых рубашках и галстуках! 

На следующем фото размазанная Арина пытается взлететь на стилизованной метле, а на заднем плане виден вход в башню с привидениями, который мы затянули паутиной и украсили скелетами. 


   В ходе подготовки к празднику мне очень кстати пришлись хеловиновские штучки, которые случайно сохранились на полках некоторых супермаркетов. За два дня до праздника мы доверили бабушке связать шарфик, и она не подвела! Очки отковыряли от маски клоуна, и они немного перекашивали своего хозяина при попытке их напялить, но это только добавляло позитива. 
Расскажу про уроки, которые проводились в нашей школе. 

На уроке драконоведения мы рисовали дракона. Используя кубик, кидая его по-очереди мы определяли, сколько у дракона будет голов, хвостов, зубов, глаз и.т.д. А потом ребята рисовали своих питомцев. 



Потом я принесла связку белых шариков и маркеры, и каждый нарисовал себе личную почтовую сову. 

На уроке Заклинаний гостям пришлось слазить в затянутую паутиной Башню с привидениями за своим личным заклинанием. Вместо заклинаний я насобирала смешных скороговорок, которые потом нужно было быстро и чётко произнести. 



А, одолжив из игры Калейдос карточки с картинками, мы искали на них слова для заклинаний на определённую букву. 

А дальше ученики магической школы отправились в Лабораторию, где у них прошёл урок Травологии. 

Из 12 видов трав нужно было составить свой волшебный чай и придумать ему название.


Все эксперименты мы заварили, и каждый смог попробовать свой полёт фантазии. Меня удивило то, что дети не умеют пить травяные чаи не сладкими, почти все просили сахар. 


После на уроке Зельеварения мы поверяли, как влияет добро и зло на живую воду. Для этого сначала наколдовали ЗЕЛЬЕ ДОБРА ( вода из под крана наливается в сосуд, в котором на дне раскрошен витамин С). Все произносили заклинание БОНУС и касались своей волшебной палочкой сосуда, а я потихоньку взбалтывала воду, чтобы витаминка разошлась. Потом мы добавили ЗЕЛЬЕ ДОБРА в ЖИВУЮ ВОДУ (вода+йод) и она заметно посветлела. Но этого нам показалось мало, поэтому мы взяли КОНЦЕНТРАТ ЗЛОСТИ (вода+ крахмал) и в качестве нового эксперимента влили в ЖИВУЮ ВОДУ. Она, само собой потемнела... и тут, я уже ждала помощь зала... Дети сами мне подсказали, что исправить ситуацию можно ЗЕЛЬЕМ ДОБРА, и, о чудо, оно действительно помогло, вода опять стала прозрачной! Мы ещё немного пофилософствовали о добре и зле в нашей жизни, о том, что добро можно делать и без помощи волшебной палочки, используя добрые слова, внимание и помогая кому-то. Дети очень искренне отозвались на эту тему, что меня порадовало. Под занавес, я всё же рассказала любопытным химическую подноготную волшебства, чтобы они смогли повторить чудо дома. 

Ну и какой Хогвардс без Квидича. У нас он был весьма трансформирован, но всё же )))



   Вместо огромных колец - у нас были втулки от туалетной бумаги и стаканчики. Вместо снитчей - шарики от пин-понга. Колечки я приклеивала к полу скотчем, и каждому игроку нужно было, учитывая порядок колец, провести через них шарики в стаканчик при помощи метлы. Но если простой щеткой - это сделать довольно легко, то нашей мягкой метлой из мишуры - ой как не просто! 


А ещё были полёты на метле и фотосессии в масках. И Распределяющая шляпа рассказывала, кому из гостей  какому волшебству стоит уделить особое внимание. А ещё были маленькие подарочки с собой: с воздушными шариками, волшебными палочками и тигровыми лапками на счастье. 

А кормила я детей совершенно стандартными бургерами, картошечкой и нагетсами. Потому как, кто его знает, что каждому по-вкусу.  На сладкое было разноцветное мороженое. 

А для Аринки я испекла медовый торт с вареньем из чёрной смородины. 


Вот такой праздник у нас получился. Деткам понравилось! Возможно кто-то решит прочитать книжку про Гарри Поттера после него. )))

8 комментариев:

  1. Вау! Здорово как! Очень классный праздник у вас получился! Ребенок такой довольный на фотках))) Поздравляю Аришу с прошедшим.)
    Рамка из пенокартона отличная идея, и конкурсы мне ваши очень понравились. Если вдруг мои дети увлекутся, буду знать у кого брать пример.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Пытаюсь в последние часы уходящего отчитаться за проделанное, решила, что днюху надо записать обязательно.

      Удалить
  2. Оля, я в таком восхищении твоей фантазией читала этот пост!
    Во-первых, Аринка меня поразила, прочесть за осень 7 книг "Поттерианы" - это подвиг для ребёнка! Она большая умничка! Квест-игра оочень интересный, это по заданиям видно.
    Ты знаешь, я вот пока читала, тоже подумала, почему бы не сделать подобный праздник в день рожденья сына? Это конечно требует подготовки, но всё возможно. Правда, у нас дети не знают, кто такой Гарри Поттер, когда я костюм сыну шила - этот костюм никто не узнал. И сейчас не знают. Дима читает гораздо меньше Ариши, но читает, одноклассники его (бывшие) не читают вовсе. К нам приходит друг-одноклассник в гости, и ему, что бы я не предложила, ничего не интересно (кроме телефона)) Правда, раза три уговорила на напольную игру и мы втроём поиграли в неё. Буду думать.
    А тебе - респект и уважение, отличный праздник дочке приготовила! Тортик как украшен, ммм... ЧУДО просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас очень по разному дети развиваются, и очень разным интересуются. Думаю ты запросто можешь организовать детям школу Волшебства, без привязки к герою. Можно включить фокусы какие-нибудь и настолки в сценарий вписать. У нас дома очень много книг и настолок. И всем Арининым друзьям мы их тоже дарим, книги и настолки. И дети любят и то, и другое, если в компании. Читать вместе, делиться эмоциями, играть вместе. Сейчас всеобщая удалёнка лишает их такой радости, ищу пути социализации.

      Удалить
  3. Восторг! Всё очень понравилось, задания интересные, разнообразные, оригинальные, шикарный праздник ты устроила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! В позапрошлом году из-за карантина не отмечали ничего, пришлось сразу за 2 года отпраздновать!

      Удалить
  4. Потрясающе, Оля, снимаю шляпу! Замечательный праздник! Вот мне точно придётся читать книгу, поскольку Ксюша уже посмотрела первый фильм, так что не отвертеться))) придет время, может, воспользуемся твоими классными идеями праздника )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша! Захвалили меня! ))) Книги Поттерианы не маленькие, но читаются легко, а главное - затягивают! )

      Удалить