воскресенье, 2 января 2022 г.

температурное вязание

 Знаете ли вы, что такое температурное вязание? 

Нет, это не тот случай, когда вы пошли на больничный, и появилось время повязать. Это когда дизайнером ваших вязаных изделий становится погода. Интересно? То-то же!

Вы выбираете, что вязать, чем вязать, узор и нитки, а цветовое решение подсказывает градусник за окном. 



Я длительное время с любопытсвом разглядывала такие проекты в сети, и наконец созрела попробовать сама. Почему?

Во-первых у меня накопились нитки, требующие переработки, во-вторых мне понадобилось покрывало на диванчик, а в третьих - новый год пришёл! В самый раз начинать такой процесс. В нём сохранится на память вся погода этого года. Каждый день в полосочке. 

Если вы вдруг тоже заинтересовались, расскажу поподробнее об организации. 

1. выбираете, что будете вязать, (чего только народ не делал, пледы, шарфы, платья, бусы и.т.д.)

2. подбираете нитки и составляете температурную шкалу,

3. определяетесь с узорами и объёмом на один день,

4. стартуете и, считывая данные с градусника или интернета, вяжете каждый день по кусочку своего изделия соответствующим палитре цветом. 


Я в своём покрывале решила разделить все полосочки основным цветом, белым. Это самые большие залежи, от которых мне нужно избавиться. Он же объединит всё в единое целое. 


На сегодня связано 2 дня: 1е и 2е января. На градусник смотрю около 12 дня. Вчера было чуть ниже нуля, сегодня за -5. 


Проект не трудоёмкий, хотя требует определённой дисциплины. Но читая отзывы в сети, верю рукодельницам, что очень затягивает. 

Буду делиться результатами с вами! 


10 комментариев:

  1. Оля, и правда, интересный проект! Удачи тебе! мне бы тоже покрывало не помешало, но у меня не остатки, а неносимые вещи, которые сначала нужно распустить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вязать интересно, но меня немного тормозит то, что каждый день я могу связать только 4 ряда. Воспитываю терпение. Мы тоже частенько с мамой распускаем и перевязываем. Круговорот ниточек в хозяйстве! )

      Удалить
  2. Какой интересный процесс! Я теперь серьезно обдумываю, чтобы такое замутить. Пледы в этой технике смотрятся очень красиво, а если учесть что у нас резко континентальный климат, так результат вообще может превзойти ожидания. Ты будешь вязать из ниточек одной толщины и фактуры или из разнообразных?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я параллельно вяжу тонкий шарфик, двухслойный, чтобы прятать внутри ниточки. Там выбрала переходы поконтрастней, попозже покажу. В пледе хочу извести 8 мотков белого ализе ланаголд, которые купила для свитера, но не стала вязать, потому как нитки оказались очень жёсткими. Цветные же полоски очень разные по составу ниточки: шерсть, хлопок, акрил. Смотрела, чтобы по толщине не сильно отличались и по цвету сочетались.

      Удалить
  3. С интересом буду наблюдать за процессом и ждать результата!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Постараюсь делиться почаще )

      Удалить
  4. Как прикольно ))) очень любопытный проект, интересно будет наблюдать за процессом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама с любопытством вяжу, каждый день сюрприз ) Вот думаю вынести на панельку отчёт о проделанном, каждый раз писать целый пост про плед не получится.

      Удалить
  5. Любопытно) Видела, как вышивают крестиками температурные показатели, как вяжут - ещё не видела. С удовольствием буду наблюдать и любоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я долго наблюдала в сети за чужими проектами и созрела.

      Удалить