пятница, 13 марта 2015 г.

Детское чтение из Озона

    Меня часто спрашивают про мою детскую библиотеку. Не считаю себя достойным методистом, но поделиться и похвастаться тем, что у нас есть и, что мне нравится могу.
   В силу того, что в наших латвийских книжных магазинах выбор детских книжек довольно однообразен да ещё и по ценам кусается, я стала заказывать книжки на озоне. С удовольствием заказывала бы и в Лабиринте но очень уж дорого они за доставку берут.



Кошка и котёнок (0+)  На озоне
Покупала эту книгу из-за иллюстраций Виктории Кирдий.
Книжка выдержит кидание, обслюнявливание и частое листание.
Стихи  - по четыре строчки, не образец детской лирики, но моей дочуре понравились.
Про поросёнка  одно из первых четверостиший, выученных наизусть.

Пора спать (1+)  На озоне
Автор:  Трейс Морони
Одна из  серии книг про симпатичного зайчика, которые, по словам моей дочери, нарисовала и прислала нам та тётя на фотографии в конце книжки.
Зайцы действительно чудесные. Темы - про семью, игры, друзей, укладывание спать, - для нашего возраста актуальные. Картинки можно долго рассматривать и описывать, текст я немного упрощала.
Книга -"Пора спать" - стала "Действующей инструкцией по укладыванию в кровать", которую до сих пор исполняем с различными вариациями.
В книжке "Семья" ищем вместе с зайцами пасхальные яйца.
В книжке "Игры" играем в прятки - ищем зайчиков.

Тяпа-Растяпа  (1,5+) На озоне
Автор: Рори тайгер
Небольшая история для тех, кто уже готов сидеть спокойно, разглядывать картинки  и слушать. Мелкой понравились имена главных героев и то, что мама читает с усиленным выражением.
Качество исполнения мне очень нравится. Содержание - со/со. Но у дочки она была в топе 2 недели, каждый вечер. Плюс появилось понятие "порядок-беспорядок".

Из этой же серии купили " Кролик идет купаться! и  Утиная каша. Читаем, но особого фанатизма-нет.

Когда же день рожденья?(2+) На озоне
Автор: Амбер Стюарт
Очень красиво иллюстрирована. Оригинальный сюжет. Но, на мой взгляд, не очень удачный перевод на русский язык.

В.Сутеев. Сказки (1+) На озоне
У нас именно это издание, но с подобным набором сказок их очень много.
В нашем топе с года и до сегодняшнего дня. Короткие истории понятные маленьким детям. Реалистичные картинки. Иллюстрации совпадают с текстом, что для малышей очень важно.
В свои 2 дочка пересказывает по картинкам близко к тексту.
А теперь мы ещё и мультики по этим сказкам смотрим.

Следующий раз напишу про книжки без текста для разглядывания и описывания. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий