понедельник, 16 марта 2015 г.

И видит око, да зуб неймёт...

Первый раз и как положено блин- комом. С увлечением посткроссингом пришло желание напечатать свои открытки с фотографий. Латвийские типографии печатают хорошо - но дорого. Попробовала сделать пробный заказ на питерском сайте. И  - о, ужас. Качественная печать и скорость выполнения заказа меня не обрадовали, и всё по одной причине - горе-печатальщики заламинировали мои открытки с двух сторон... Нет слов...
Ни одна ручка не пишет по ламинату... мои морские виды можно использовать, как подстаканники. 

2 комментария:

  1. Оля, я тоже получила от тебя конвертик! видишь, как быстро добрался! открытку успею на ДР племяннице подписать:) Марки чудесные! спасибо!!!
    А про ламинированные открытки сильно не расстраивайся! я покупала набор - сильно залакированы, так я адрес и текст пишу на кусочках самоклейки, кажется только в Израиль не дошла (там война была), в Германию, Америку - нормально. И ещё можно отправлять в конверте - мне так из Финляндии приходило:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любавушка, спасибо за утешение. Я уже думала о наклейках, даже попробовала, получилось как в заплатках ))) Попробую с типографией поговорить, может осознают свою оплошность и перепечатают. А если нет - то и ладно...
      Рада, что конвертик долетел. Ждите следующий -подписанный.

      Удалить