вторник, 31 марта 2015 г.

Открыточный отчёт за март и кусочек февраля.

Любите ли вы разглядывать открытки ?! С недавних пор я с удовольствием читаю отчёты других посткроссеров, и вот пришла моя очередь хвастаться. Прошло чуть больше месяца, как наш почтовый ящик питается открытками со всех концов света. Его с удовольствием проверяют бабушка и внучка.  А я читаю им тёплые послания отправителей и пишу благодарственные сообщения на сайте. Под катом много открыток =)

Первую нашу открыточку с феечкой я уже показывала прошлый раз.
 А за ней посыпались остальные.


Чудесный кролик из Великобритании:

Отправительница рассказала нам, что с детства зачитывалась историями Беатрис Поттер и поэтому очень любит животных.
Мы с дочкой читали лишь "Ухти -Тухти", но я решила на этом не останавливаться. И к нам уже едет книжка про кролика Питера. Обязательно расскажу, понравится ли она нам.
















Следующей стала открытка из Америки

Нам прорекламировали Сиэтл, как очень зелёный город. И мы поверили =)


















Из Украины от Юли прискакал гепард. Не один, а с маленькой открыточкой -поздравлением с 8 марта и вырезками из журнала с анекдотами.

Дочка уже знакомилась с этими кошачьими в книжках и пазликах, поэтому он её совсем не напугал, а порадовал.











Эти открытки пришли к нам в феврале, а дальше начался мартовский отсчёт.



Германия





Отрыточка с Пеппи напомнила, что эту озорную девчёнку тоже стоит пригласить в нашу библиотеку. С  высказыванием на последней открытке нельзя не согласиться. 

Машинки из Австралии

Джулиус из Австралии что-то напутал в ID номере и мне пришлось писать письмо в цетр поддержки посткроссинга, чтобы зарегистрировать открытку. Странно было то, что я так и не нашла на ней штампа австралийской почты и отправителя искали по имени и описанию картинки.

Ещё одна открыточка из Финляндии


Дословно гугл-переводчик перевёл как: " Я просто хотел сообщить, что нет никаких повреждений карнавальных мероприятий" -   наверняка, что-то вроде "Всё идёт по-плану " )))

Дальше стопочка открыток из Нидерландов. Не знаю, почему, но наш адрес полюбился отправителям из этой страны - и открыток за месяц пришло целых  5!  =)








Отправители с удовольствием обучали нас немецкому языку и рассказывали про королевскую чету у которой аж три принцессы )))

Четыре  официальные открыточки из России.


 



    Чёго скрывать, приятно получать открытки на русском языке ))) Может оттого они мне и кажутся такими душевными. Настя, приславшая эльфа на рябинке, написала, что у неё есть сынок, который шлёт привет моей дочке, но на мою просьбу прислать свой адрес, чтобы мы могли его порадовать в ответ, почему-то не ответила. Может постеснялась... 

Ещё мартовские открытки из Америки.



Оба отправителя отметили, что это здорово придумано, собирать открытки для маленького ребёнка. Я с ними согласилась ))))

Открытка из Литвы, в которой отправительница Вита призналась, что литовцы любят латышей и её родители частенько отдыхают у нас в Латвии. 




И белорусская открыточка с ёжиком.



Мультик про которого, мы тут же посмотрели. 



Вы ещё не устали? Ведь сейчас начнётся самое вкусное. Это открытки от друзей  и обмены. 

Первые мои пробные обмены, которые оказались более чем удаными. Смотрите сами )))

С Диной "щенков на котят".  Котят оказалось - много и мы очень этому обрадовались!


 

С Татьяной меняла  "мишку с дырочкой-сердечком". Получила  - сказочную открытку Полины Яковлевой. Стоило нам с дочкой распаковать конверт, как оттуда посыпались несметные богатства - открытка, календарик, наклейки и даже книжечка -разукрашечка. Я и не думала, что всё это можно переслать ))) 



Наша бабушка скаталась на экскурсию в Вильнюс и привезла нам красивых открыточек оттуда. А одну, как положено, отправила по почте =)




Мой друг Славочка летал в Тайланд на курсы и отправил нам открыточку оттуда. Правда разбираясь с местными правилами отправки открыток, от так зарапортовался, что отправил открытку без подписи. Только с адресом. Обещал приехать в гости и оформить как положено  =)




По обмену на открытки с куклами Елены Михайловой прилетели конвертики :

от Алёны из Беларусии с чудесным стихотворением про медвежонка. 




От Надежды из России прилетел Винни, песенки которого дочка очень любит.


А Любавушка прислала нам сразу две открытки. И обе очень добрые и красочные. Сразу видно, что кот - учёный, на таких  авторах расположился )))






В догонку об авторах. Следующую открытку я выменяла не для дочки, а для себя. Уж очень мне глянулась. Вот что мне прислал Алексей из Москвы. 


И ещё две открыточки из Модавии от Мирцеа. На второй центральный почтамп, с которого он и прислал открытки. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий