четверг, 10 декабря 2015 г.

Приятный сюрприз

   Я очень люблю приятности, особенно неожиданные, наверное поэтому и зарегистрировалась на поскроссинге. Благодаря ему, в нашем почтовом ящике постоянно водятся приветы из разных стран, а это ли не чудо? И частенько, я стараюсь сама сделать что-то такое, что для меня не сложно, а кому-то принесёт хоть маленькую, да радость. Вот и на этот раз, когда нам с дочкой пришла чудесная открытка из Москвы с книгами и пожеланиями  увлекательного чтения, мы очень обрадовались. А я, по своему любопытству, заглянула в профиль  отправительницы, девушки Наташи и не обнаружила там ни одной открытки из Латвии. И так как это упущение вполне исправлялось одним моим походом на почту, то очень скоро моя открытка отправилась в Москву. Но на этом моя история только начинается...
  Оказалось, что Наташа работает в издательстве, а по-вечерам ещё и немного феей. Поэтому без чудес не обошлось. Через некоторое время на наш адрес прилетела посылка с тремя чудесными книжками для моей малявки.
    Птицы в Лабиринте , Бабочки в Лабиринте и Собираем урожай в Лабиринте
Книги уже в первый день были тщательно рассмотрены и перечитаны несколько раз.
Теперь моя дочь лучше меня знает название бабочек, мало того, она ещё и знает, как конкретные бабочки выглядят. Овощи  нам конечно же были  знакомы, но загадки про них в большинстве оказались в новинку. И в книжке про птиц мы узнали много интересного: и про гнёзда, и про повадки пернатых.
А ещё в книжках есть странички с лото и загадками. Но мне почему-то жалко их резать.
Вот такой сюрприз. Оооооочень приятный!

2 комментария:

  1. Приятный сюрпризик! про птиц и нам надо:) да и остальные книжки пригодятся - можно английские слова на карточки написать:) хотя мне тоже часто резать жалко:)

    ОтветитьУдалить
  2. Любава, вам, как продвинутым орнитологам, возможно и маловато информации будет )))

    ОтветитьУдалить