пятница, 4 ноября 2016 г.

ландыш майский





   Внезапно, под первый снег, вышился ландыш =) Хотела его на шкатулочку, но по размеру  на несколько крестиков не подошёл, пришлось оформить в открыточку. Первый раз столкнулась с тем, что при отпаривании полинял один цвет ниточек. Раньше никогда такого не было. Получилась зелёная тень.
Цвета тоже не очень удачно подобрала. Можно было понежнее. Но сама схемка мне очень нравится.
























Схемку, откликнувшись на мой призыв, мне прислала Наталья, но потом я неоднократно видела в свободном доступе в интернете, поэтому без зазрения совести выкладываю. тут. Вдруг кому-нибудь ещё пригодится. 

4 комментария:

  1. Красивая открыточка! У нас раза два такое с нитками случалось(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! А у меня до этого ни разу не было такого, поэтому я смело стирала и отпаривала все вышивки. Теперь буду осторожней.

      Удалить
  2. Оль, они очень милы, даже аромат, кажется, чувствую... Замечательная получилась открыточка!

    ОтветитьУдалить