четверг, 25 мая 2017 г.

книжки 3,5 - 4 ,5 года

  Что-то я давно не писала про наши книжки. А ведь читаем мы каждый день перед сном и ещё немного под настроение в течении дня.
Последнее время я больше стала уделять внимание латышским книгам, чтобы увеличивать словарный запас дочки, но про них я напишу отдельно.
А теперь попробую ничего не пропустить.

Наконец-то мы доросли до принцесс. Прочитали Золушку и Спящую красавицу Перро.
Книги  ещё из моей библиотеки.





Так же доросли мы и до Винни Пуха Алана Милна. Его нам передали по наследству знакомые. Я сама в детстве знала  Винни лишь по мультфильму Хитрука и Заходера, поэтому читала с любопытством. Скажу честно, дочке после прочтения каждой главы требовались объяснения и выводы. Думаю стоит вернуться к этой книге, когда она сама начнёт читать.




















Теперь немного про серию Находилки от Бъянки Минте- Кенинг. Сразу оговорюсь, издана она совместно с Германией и является адаптацией немецких книг, поэтому и некоторые освещённые моменты имеют явный акцент на немецкие традиции. Что, как мне кажется ничуть не мешает, а является бонусом. 
У нас поселились все времена года:
Лето  ,  Осень , Зима  и  Весна .


   














А так же тематические На реке   и В лесу.




Дочке нравятся главные герои Юлия и Лукас, а мне содержание и иллюстрации художника Ханса - Гюнтер Деринга. Не стоит зацикливаться на маркировке 2+, там и для меня нашлись открытия =)

Добавили мы в свою библиотеку и ещё одну книжку   Агостино Траини. На это раз про Синьора Вишню, который очень доходчиво рассказывает об этапах своей жизни.






















Ещё одна книга, которую я приобрела из-за зацепивших меня иллюстраций, но которая оказалась ещё и со смыслом про то Как полюбить паучка? Дианы Амфт.
В интернет магазинах уже не видно, но мы можем одолжить почитать =)






















Теперь немного не в тему,  но покажу книжки с Новогодней тематикой, которые мы читали зимой.
За этой книгой охотилась долго, т.к. её постоянно раскупали.
Новый год шагает по планете.
Очень сильно набитая фактами энциклопедия про то, как встречают Новый год в разных странах. Про то, как по разному зовётся Дед Мороз и что является традиционным угощением, а ещё о том, что Новый год - это не всегда - зима =)




















Ещё одна книжка, которую нам одолжила почитать моя коллега, и которая скрасила нам долгий больничный - это Школа Снеговиков Усачёва.  Это  не первая книга этого автора в нашей библиотеке, и мы уже привыкли к его юмору и необычным приключениям. В следующем году будем просить почитать продолжение.




















Так же у нас появилась зимняя книжка, про уже полюбившегося Финдуса Рождество в домике Петсона. На этот раз Нуркдтвист поведал нам о взаимовыручке и о том. как сделать праздник из подручных средств.





















А ещё коллега принесла нам сказки Пляцковского. Очень хорошие, добрые и поучающие!





















Многие наверняка слышали о голландских Саше и Маше, которых на самом деле зовут Йип и Йанеке по задумке писательницы Анни Шмидт. Отзывы об этой книге я слышала разные, поэтому взяла на пробу только первую часть .




















В дочкиных три с половиной она у нас не пошла. Арина не понимала юмор и ещё её расстраивало отсутствие картинок. ( Ну там конечно есть немного чёрно белых рисунков, но очень мало по сравнению с другими детскими книжками) .  А недавно мы опять её достали. И дочка не успокоилась, пока мы всю её не прочитали. Так что теперь надо заказывать следующую книгу этой серии. =)


А ещё у нас есть большой виммельбух про Витаминки =) от Агнешки Савиньской. Книжкой его назвать сложно, потому как из текста там всего две странички, а картинок - наоборот, очень много, и все они в очень интересной форме показывают, какие полезные питательные вещества живут в нам привычных овощах и фруктах.




















Очень хороший мотиватор для здорового питания.


А сейчас мы дочитываем истории про Ослика Мафина и его друзей, автор Энн Хогарт. После каждой истории есть о чём поболтать ).




















Это новинки, которые появились у нас с осени, но мы с удовольствием перечитываем и те книжки, которые появились у нас раньше. При этом, любопытный факт, у дочки есть книжки, которые она любит читать со мной, и есть такие, которые с бабушкой. =)

UPD: Почему-то забыла любимую дочкой книжку про Профессии . Очень много картинок. Мы первое время использовали как виммельбух. Теперь знакомимся с работниками разных сфер поближе.


6 комментариев:

  1. Оль, если бы ты знала, какой это для меня интересный пост! Сама очень люблю книги ( особенно детские), и просто не могу приехать из какой-нибудь поездки без новой книги. Некоторые из показанных тобой для меня - абсолютное открытие! Некоторые я знаю и люблю. Сама в прошлом году хотела сделать пост о детских книгах, сеющих разумное, доброе, вечное)) Даже отфотографировала процентов 70 из нашей домашней библиотеки. Потом засомневалась - надо ли в рукодельном блоге их показывать. Теперь вот прочитала твой пост, и думаю, что это очень всё же интересная тема. Может и мне показать?
    В любом случае спасибо за интересную подборку. Твои книжки о Золушке и Волшебные сказки вызвали умиление и трогательные воспоминания о старых добрых книжках нашего детства....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья! Очень надо!Работа конечно затратная по времени, но думаю очень многие читатели оценят! Мне точно будет очень интересно, т.к. постоянно ищу хорошие книги для дочки, и частенько узнаю о них из блогов мамочек. Я сама начала про книжки наши писать по просьбе друзей. Меня многие спрашивают, что мы с ребёнком читаем. Поэтому и сделала отдельный раздел в блоге про наше чтение. Добрых книг из нашего детства у меня сохранилось много, спасибо мамочке. Достаю потихонечку, и Аринка их любит не меньше новых.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Всё ленилась, и наконец созрела! Рада, если что-то пригодится! =)

      Удалить
  3. Оля, интересно!мы еще "Про зубки" читаем, есть книжка "Как устроен город", блогомамы Татьяны Пироженко. МНогие начинали с блога, а теперь детские книжки пишут:)Издательство "Питер" их с наклейками издает, я тоже в Лабиринте заказывала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любавушка! Книжку " Про зубки" записала в хотелки. Я сама Аришке про них много рассказывала, но книжка - это вообще здорово!

      Удалить