четверг, 9 августа 2018 г.

2 тысячи под ногами

   Если вы ищите прохлады в жаркий летний день, и озёра вас уже не спасают, то есть ещё один проверенный рецепт. Отправляйтесь в небо! На этот раз меня занесло аж на 2 тысячи к облакам. Так интересно трогать их голыми руками! Фото не передают и сотой доли красоты и остроты.

 Первомайка



 центр

 мосты


 если приглядеться, то видны башенки Игналины


 острова на Двине


 дорога к морю

 догоняя облака

 издалека долго... течёт Даугава...


 вот они...  белогривые лошадки



 трогая руками





 холодные и невозмутимые



 на абордаж


 гало и дельтик в нём 


 родная Шуня


 с земли

Роберто снова в строю )

4 комментария:

  1. Ух ты! Вот это, я понимаю, отпуск! Раньше позавидовала бы твоему захватывающему дух опыту, но сейчас, увы, ясно осознаю, что умру от страха, если кинусь летать. А тебе страшно не было? Самое интересное в твоих фотографиях - это узнавать знакомые места, типа "ух ты, какая Грива населенная, а это - Нидеркуны, а на этом пляже на Шуньке я купалась, а это такое-то озеро и т.п.". Кстати, а это огромное озеро, где башни Игналины, Дрисвяты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Дрисвяты! Я сама вчера когда сгружала фотки, угадывала. Тут еще понятные выложила, а есть такие, где трудно понять что снято. Страшно не было. Было холодно )))

      Удалить
  2. А-а-а-а-а! Оляяяя, я тоже хочу туда, в небо!
    Трогать облака голыми руками, испытывать восторг перед величием земли и матушки-природы, любоваться мааахонькими домиками сверху. Ну и пусть холодно, зато какие впечатления! На всю жизнь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне не впервой бывать в небе, но так высоко среди облаков я оказалась только сейчас. Описать трудно, надо прожить...

      Удалить