понедельник, 8 октября 2018 г.

Mаnhattan Short 2018

   Сегодня я буду делиться впечатлениями о фестивале короткометражек Mаnhattan Short 2018. Для тех , кто любит сам обо всём подробно почитать, даю ссылку. А остальным расскажу. Попала я на этот фестиваль случайно. Поймала ивент на фейсбуке. И вспомнила, как во времена  "рижской богемной жизни"  ходила с другом на фестивали короткометражек на Андрейсалу.  Там, прямо в порту, организаторы арендовали большой ангар, и зрители  смотрели неформатные, бодрящие фильмы толпой и стоя. То ли яркие воспоминания юности, то ли острый недостаток чего-то стоящего в моём меню сейчас, не знаю, но моё подсознательное проголосовало за поход на это мероприятие. И я не пожалела!






  Расстроило то, что хотя этому показу  и выделили три дня на неделе, но совершенно не позаботились о его рекламе.  На каждом сеансе в зале едва набиралось двадцать зрителей.
Порадовало то, что именно те номинанты, которых я выбрала при голосовании - стали золотыми призёрами.
  Все фильмы, а их было девять - были достойны призов. В отборочных турах этого фестиваля участвовало четырёхзначное число соискателей из 73 стран. И то, что именно эти фильмы прошли отбор, уже свидетельствует об их уникальности.
  Разные стили, жанры, жизненные позиции, больные темы. Но одинаково - глубокий смысл, цепляющий сюжет, продуманность до мелочей. И всё это за какие-то 10-15 минут.
Очень надеюсь, что эти работы потом можно будет найти в сети. Хочу показать маме. Особенно зацепили фильмы:

из Англии

Two Strangers Who Meet Five Times


Венгерский

Chuchotage


мультик автора из Новой Зеландии

Fire In Cardboard City


тяжёлый фильм канадца 

Fauve


  Но и красота австрийской "Лакримозы" ,и глубокий вывод немецкого "Кто-то", не оставит вас равнодушными. 
Не хочу рассказывать содержание фильмов , вдруг кто-то из моих читателей  найдёт на них время. Все они про нас, про наши слабости и ценности, отличия и сходства. 
  Я, полностью отдавшись власти эмоций,  много плакала, чем наверняка смутила своего компаньёна. 
Страничка этого фестиваля теперь в моих закладках, не хочу пропустить в следующем году.  




Комментариев нет:

Отправить комментарий