понедельник, 10 июня 2019 г.

Фестиваль бань и трав в Вышках.

   Подальше от суеты , поближе к природе... Под таким девизом мы отправились на фестиваль банщиков и травников в маленький населённый пункт Вышки. Там, на берегу озера, в тени деревьев, на маленькой эстраде встречались люди, увлечённые здоровым общением с природой.



  Я почти не фотографировала, поэтому вам придётся поверить мне на слово )))
Программа фестиваля простиралась на три дня, но я зацепила всего лишь субботний день. И опять, меня порадовало то, что организаторы особое внимание уделили детям.  Пока мама слушала лекции, дочка была занята на все сто. Это и мастер класс по глиняным свистулькам, и песочные мандалы, и природные музыкальные инструменты, и украшения из шишек, и травяные букетики. Детей занимали до самой темноты.
  Я же с удовольствием послушала людей, увлечённых своим делом. И открыла для себя много интересного. Богата информацией была лекция о калине. О её свойствах и методах ее заготовки, о отбеливающем кожу эффекте и приёмах размножения в неволе.
 В чисто женском коллективе слушали выступление прейльского спа- мастера о свойствах местных трав и способах самостоятельного приготовления домашней косметики, скрубов и гидролатов. Я настолько заразилась идеей гидролатов, что хочу попробовать приготовить что-нибудь дома для себя любимой.
  Ещё одна лекция от филолога -фольклориста про силу знаков тоже оставила свой след. В свободное время попробую нарисовать свой знак, элемент узора, который привязан к дате рождения и может служить как оберег. Если получится - то обязательно поделюсь с вами результатами.
 Как вы могли заметить, организаторы пригласили интересных людей из очень различных сфер. Это я ещё не упомянула мастеров бани и массажистов. В их руки я себя побоялась отдавать в силу хрупкого здоровья моей спины, но отзывы от рискнувших попробовать были сплошь положительные.
  С нетерпением я ждала вечера, так как в программе была заявлена группа Ильги. Они играют в стиле пост-фольклора, исполняют как свои песни, так и аранжированные народные мелодии. Когда-то, когда я танцевала в студенческом ансамбле, у нас была целая программа, поставленная на их музыку.
 Ожидания были оправданы. Музыка была живой и зажигательной, и Залюмбалле ( бал в зелени) удалась. Вместе с танцорами из группы Дирбини плясала вся эстрада.
 Праздник был не многолюден и именно поэтому по-домашнему уютен.


1 комментарий: