пятница, 7 июня 2019 г.

примерка

Стою у зеркала, затеяла примерку,
Такой девичий способ отдыхать,
Завалена с лихвою этажерка,
Но не одежду буду выбирать.
Сегодня я исследую улыбки,
К глазам и настроению, под-стать,
Материи очерченные зыбки,
И каждой гранью могут отражать.
Вот эта одевалась в день рожденья,
А эта- для приветствия годна,
Такой сопровождались приключенья,
А эта мне шептала: ты пьяна...
Есть яркие, наполненные светом,
Дежурные и мокрые от слёз,
А эту я, смущаясь за букетом,
Скрывала от того, кто преподнёс.
А уж потом... другую выбирала,
Когда при расставании нарыв
Я в сердце под прикрытием таскала,
Но наблюдатель не был прозорлив...
Вот эту я морщинками увила,
А эту срочно стоит перешить...
Была ещё одна... но где... ах да, забыла...
Ее я дочке одолжила - поносить. 

2 комментария:

  1. Олечка, есть такие стихи, которые прочитав однажды, хочется запомнить и не забывать. А ещё переписать в заветную тетрадочку с любимыми стихами. Вот это твоё стихотворение из разряда таких. Перепишу и буду читать, ведь это сплошное удовольствие..., можно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне не жалко, если понравилось ))) Спасибо!

      Удалить