понедельник, 10 июня 2019 г.

Ухожу в тишину...



Ухожу в тишину от веселья, 
Фейерверков, машин и звонков,
В созерцании видя спасенье,
Ухожу под природы покров,
И она,здесь, в краю ли далёком,
Под водой,на горячем песке,
Не зависимо от расстояний,
На родном шепчет мне языке:
О покое, смиреньи и воле,
О любви, смерти и красоте,
Исцеляя душевные боли,
Зажигая огни в темноте...
Ухожу, и другие уходят,
Кто на час, кто на год, кто на жизнь,
А она нас в порядок приводит,
И в безсмыслии чудится смысл...


            Этому стихотворению уже 10 лет, но оно всё так же актуально для меня...

 


Праздник города, а в этом году ему уже 744, я по-своей традиции отмечала за его пределами. Какие мероприятия мы посетили с дочкой на этих выходных, я расскажу в следующем посте, а пока просто настроенческие фотографии...























2 комментария:

  1. Старинные часы ещё идут...
    мне понравились ваши самодельные часы с камушками. А фотографии какие... Природа, она особенная! Вы уже с Аринкой ходите в походы? Какие молодцы! Спасибо за замечательный пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Да, приучаю Аринку к природе. Она ещё немного побаивается.

      Удалить